22.10.2015 11:50
Новости.
Просмотров всего: 8599; сегодня: 1.

В интернет-магазине «Фокстрот» заработал «магазин в магазине»

на сайте foxtrot.com.ua ритейлер открыл первую брендированную зону Samsung. На очереди – еще 5 популярных брендов, которые получат до конца года свой виртуальный магазин и трафик реальных покупателей крупнейшего в Украине продавца бытовой техники и электроники

23 октября 2015 года интернет-магазин «Фокстрот» запустил «shop-in-shop» Samsung в рамках премьеры проекта на своем сайте. Выбор бренда для премьеры специалисты «Фокстрота» объясняют тем, что Samsung - компания, которая неуклонно следует инновациям в мире современных технологий, имеет успешный опыт размещения собственных бренд-зон онлайн за рубежом и высоко оценила перспективы для будущих продаж в таком формате в партнерстве с брендом «Фокстрот».

Онлайн-магазин Samsung на сайте «Фокстрот» отображает все категории товаров бренда, содержит видеоролики, статьи и обзоры, нацеленные на удовлетворение информационных запросов самого требовательного покупателя. Таким образом, «shop-in-shop» Samsung на сайте «Фокстрот» – это место, где поклонники бренда могут получить концентрированную информацию о нем и тут же совершить покупку. В то же время, формат «shop-in-shop» позволяет торговой марке выделиться на фоне конкурентов: поделиться новостями, акцентировать внимание на преимуществах товаров, новинках или товарах-флагманах, что, соответственно, стимулирует продажи.

- Потенциал проекта подтверждается интересом ряда производителей, выразивших заинтересованность в открытии своих «магазинов в магазине» на платформе «Фокстрот», - отметил Сергей Ерошов, операционный директор торговой сети "Фокстрот". - Я позитивно оцениваю перспективы проекта, который призван стимулировать продажи товаров мировых производителей на сайте foxtrot.com.ua и укрепить репутацию бренда «Фокстрот» как лидера рынка, следующего новейшим тенденциям в работе с покупателями и партнерами.

В реализацию этого первого, знакового проекта «shop-in-shop» были вовлечены сразу несколько подразделений «Фокстрот». Маркетологи разрабатывали концепцию, работали над нюансами дизайна и над стратегией продвижения бренд-зоны с помощью новейших инструментов интернет-маркетинга. Задачей web-разработчиков была верстка, программирование и адаптация онлайн-представительства Samsung на платформе foxtrot.com.ua.

- После запуска бренд-зоны Samsung мы готовимся открыть онлайн-представительства еще 5 брендов к концу декабря, а в следующем году количество бренд-зон поставщиков на сайте foxtrot.com.ua может увеличиться до 20, - рассказал Олег Вереитин, начальник службы web & mobile интерфейсов бренда "Фокстрот".

Проекты «shop-in-shop» в электронной коммерции - новый, актуальный формат для Украины. Сегодня только несколько игроков рынка пробуют реализовывать такой формат на своих интернет-площадках. В мае 2013 года «Фокстрот» первым среди ритейлеров бытовой техники и электроники Украины реализовал премьерный формат «магазина в магазине» и организовал «посольства брендов» в своих торговых залах, а в 2015 стал пионером бренд-зоны онлайн, разместив новацию на своей интернет-площадке foxtrot.com.ua.

Справка:

ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продажам электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания по данным TNS Ukraine (MMI за 1 квартал 2015 года). По состоянию на октябрь 2015 года в Украине насчитывается 179 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 88 областных и районных центрах Украины.

«Фокстрот» первым в секторе БТиЭ внедрил инновационный ритейл-формат «Shop-in-shop» в своем львовском гипермаркете (ТРЦ «Кинг Кросс Леополис»: Сокольники, ул. Стрыйская, 30) в мае 2013 года. Суть концепции «Магазин в магазине» – на территории супермаркета в рамках единой мультибрендовой торговой площади создаются монобрендовые островки. Каждый такой фирменный бутик имеет собственного специалиста, который не только предоставляет углубленную консультацию по представленным продуктам, но и демонстрирует их в действии. В марте 2014 года продолжил череду открытий магазинов «Фокстрот» в инновационным формате «Shop-in-shop» первый подобный объект на рынке БТиЭ в Киеве, расположенный в ТРЦ «Art Mall» на ул. Заболотного, 37.


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...