23.10.2015 19:11
Новости.
Просмотров всего: 4213; сегодня: 1.

Стратегический заказ «Милы» на детскую обувь «Mursu» превысил продажи марки прошлого сезона

По итогам презентации сезона «Весна-Лето 2016» уральский дистрибьютор отправил на фабрику портфель заказов объемом 25 тысяч пар детской обуви ТМ «Mursu» оптом. Как сообщили в офисе «Милы», наибольшим интересом владельцев розничных магазинов пользовались кеды, туфли и полуботинки из текстиля, мокасины, а также пляжная обувь для детей. Все эти группы имеют очень привлекательные цены, что особенно актуально в нынешней непростой экономической ситуации.

В дни проведения выставки офис уральского дистрибьютора посетили представители компании «Нозоми» - руководитель отдела продаж Андрей Мельников и менеджер Елена Зубкова. «22 сентября 2015 года мы побывали в гостях у компании «Мила», приняли участие в презентации коллекции «Весна-Лето 2016» ТМ «Mursu», обсудили итоги работы по предыдущему сезону и обменялись мнениями о дальнейшем развитии наших отношений. Как всегда, общение с управляющим «Милы» Александром Бородиным было плодотворным, информативным и очень полезным для развития и продвижения ТМ «Mursu» в Уральском федеральном округе, а также для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества между нашими компаниями. Итогом презентации стал заказ на детскую обувь ТМ «Mursu» оптом на сезон «Весна-Лето 2016», который даже в стратегическом значении в пять раз превысил фактические продажи нашей марки в предыдущем весенне-летнем сезоне. Этот показатель характеризует правильность вектора сотрудничества, выбранного нами совместно с компанией «Мила» для развития и продвижения «Mursu» на Урале, а также показывает растущий интерес со стороны покупателей, которые за два неполных сезона успели по достоинству оценить детскую обувь ТМ «Mursu», - рассказал руководитель продаж компании «Нозоми» Андрей Мельников.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...