27.10.2015 00:31
Новости.
Просмотров всего: 1644; сегодня: 1.

Дом продается! Как найти и привлечь покупателя коттеджа

Спрос на вторичную загородную недвижимость растет - а с ним и количество вопросов, которыми задаются владельцы, готовящиеся к сделке: где найти, как понравиться и запомниться потенциальному покупателю? Как подготовить документы и сам дом? А также – как не перестараться с показным уютом?

«Чем дороже покупка – тем чаще она совершается под влиянием эмоций: и элитная недвижимость не исключение, - замечает руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate Артур Имосян. - Поэтому задача продавца – сделать все возможное, чтобы коттедж вызывал приятные эмоции».

Ремонтировать или нет? Ответ не однозначный. Если в доме жили много лет, паркет хранит следы разлитой краски, а обои свидетельствуют о первых творениях ваших детей – косметический ремонт будет кстати. А вот если особняк приобрели без отделки и решили перепродать, с декором лучше не торопиться: есть риск, что дизайнерские решения могут не подойти будущему владельцу. В то же время, объекты с действительно хорошим ремонтом – в большой цене. Такими являются лишь 10 процентов предложений на вторичном рынке – и срок их экспозиции редко превышает месяц. На хорошей отделке можно «накрутить» несколько миллионов и заработать до 40% от суммы вложений.

Генеральная уборка – менее затратный, но точно обязательный пункт в подготовке дома к продаже. Чистые полы и окна, работающее отопление и освещение, элементарное проветривание – все это поможет создать правильное впечатление. Однако с созданием уюта легко переборщить. Мягкие игрушки, талисманы и сувениры из поездок, различные салфетки, свечки, памятные магниты и рамки для фотографий: по поводу таких мелочей мнение экспертов однозначно. Они не привлекают, а напротив – отпугивают покупателя. «Личных вещей бывшего владельца в доме быть не должно. Максимально открытое и свободное пространство – вот что действительно хочет увидеть клиент на просмотре будущей резиденции», - уверен Артур Имосян.

Так же чисто и аккуратно, как в помещениях, все должно быть в документах. Нередко владельцы и сами не знают о некоторых проблемах - до тех пор, пока не начнут готовиться к сделке: к примеру, собственность оформлена только на землю, но не на саму постройку. «Совершать операции с недвижимостью может только ее собственник или человек, имеющий генеральную доверенность», - напоминает эксперт.

Если все в порядке, пора думать о том, кому поручить хлопоты по поиску покупателя, организации просмотров и проведению юридической части сделки. Лучше всего воспользоваться проверенными связями: поручить сделку девелоперу или агенту, который когда-то помогал с покупкой коттеджа. Подавляющее большинство клиентов, которые приобрели дома в поселках Villagio Estate с целью инвестиций, затем вновь обратились к тому же специалисту. Если же это по каким-то причинам не возможно, Артур Имосян советует, как выбрать риэлтора: «Стоит провести с ним небольшое интервью, обратить внимание на коммуникативные навыки и компетентность. Важно понять, насколько специалист готов заботиться о ваших интересах, насколько заинтересован продать дом, готов ли встречаться в удобное для вас время – наконец, просто почувствовать, вызывает ли человек доверие».

Когда продавать? Тут эксперты не единодушны. Рынок активизируется в середине весны – многие присматривают дом к лету. Другие хотят приурочить покупку к осени - периоду возобновления деловой активности. Хорош для поиска покупателей и декабрь – часть клиентов стремится таким образом «освоить» годовой бонус. И все же сезон – не слишком значительный фактор. Больше всего на скорость продажи влияют обстоятельства, не зависящие от продавца: этап строительства поселка и общее благоустройство, удаленность от города и состояние подъездных дорог, наличие инфраструктуры. Если все в порядке – коттедж уходит с молотка за 5-6 месяцев.


Villagio Estate – крупнейший российский девелопер элитной загородной недвижимости. Поддерживая философию искусства загородной жизни, компания создает свои коттеджный поселки с предельным вниманием к деталям и эстетической составляющей, заботясь о комфорте жителей. Как шеф-повар с мировой славой, Villagio Estate является законодателем мод и вкусов в области загородного девелопмента.

Коттеджные поселки компании пользуются заслуженным успехом и становятся победителями профессиональных конкурсов. Так, Millennium Park стал единственным объектом жилой недвижимости из России, вошедшим в число победителей престижного международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence. А поселок Madison Park получил звание «Лучший поселок класса Элит» национальной премии «Поселок года 2012». Сама компания Villagio Estate по итогам этой премии была признана «Девелопером года».

Среди завершенных проектов компании – коттеджные поселки «Гринфилд», «Шервуд», «Лазурный берег» и «Риверсайд». Элитная недвижимость в Millennium Park, Monteville и Madison Park находится в стадии активной реализации. Park Avenue сочетает в себе сразу два современных формата недвижимости: таунхаусы и апартаменты. Завершает линейку проектов компании новый масштабный поселок «Ренессанс парк», который может стать последним коттеджным комплексом классом de luxe.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...