29.10.2015 13:59
Новости.
Просмотров всего: 11258; сегодня: 1.

Увеличение продаж Valentino, в том числе в сегменте мужской одежды

За текущие полгода продажи Valentino резко взлетели на 59%, зафиксирвав отметку в 479 млн. евро, против 300,8 млн. годом ранее. Знаменатель EBITDA - валовая операционная прибыль - зафиксирован на отметке 86,9 млн. евро, против 46,8 млн. на конец июня 2014 года (+88,1%),

Модный ДОМ Valentino вступает в период, который предполагает способствовать известной марке встать в один ряд с люксовыми брендами. По информации гендиректора Стефано Сасси, товарный оборот Valentino, проданного в 2012 году королевской семье Катара Mayhoola, приближается к отметке 1 млрд евро, опередив самые смелые прогнозы. Цифры за первое полугодие были озвучены в Италии.

Лидирующим рынком для Valentino является Европа (40% продаж), где климатически востребованы мужские зимние кожаные куртки и женские зимние кожаные куртки на меху, далее идет Азия, с входящей в нее Японией (37%), и Китаем, где продажи увеличились на 30% за шесть месяцев. Затем следуют США (23%).

Прибыль 2014 года составила 663,5 млн. евро, и продолжать Valentino намерен на таких же оборотах, уверенно прогнозируя прибыль за 2015 год. Компании подыграл и комфортный обменный курс, и высокая рентабельность своих магазинов, особенно флагманских - бутиков в Гонконге, в Нью-Йорке и Риме.

За шесть месяцев 2015 года увеличение прибыли в магазинах Valentino в прямом управлении и без учета влияния валютного кросс-курса составило 23% пятый год подряд.

«В сравнении с остальными брендами мы имеем тоже неплохие результаты в универмагах», - добавил Стефано Сасси. Немаловажно, что вся дистрибьюция в Арабских Эмиратах, Южной Корее, Саудовской Аравии и Кувейте, которая была под управлением местных партнеров, перешла под непосредственное управление Дома.

В дополнении, отмечают владельцы компании, группа инвестировала в личную розничную сеть, в среднем, 250-300 млн. евро с 2013 по 2015 годы. В 2014 году компания распахнула двери 45 новых бутиков и готовит к открытию еще 20 бутиков в 2015 году.

Прямые продажи мужской одежды Valentino - акцент на осенние кожаные куртки больших размеров

Значимым аргументом успеха Valentino становится сегмент верхней одежды для мужчин и женщин, а также кожаных аксессуаров, доля которых в товарном обороте выросла с 32% несколько лет назад до 56% на нынешний день. Кожаные куртки больших размеров для мужчин и женщин получили полное признание любителей известного бренда. Компания Valentino также увеличила инвестиции в развитие кожаной продукции, купив лабораторию по производству обуви в Тоскане Valentino Shoes Lab и открыв совместное объединение по производству одежды из кожи в регионе Ломбардия. В секторе мужской одежды аналогично были отмечены отличные результаты.


Увеличение продаж Valentino, в том числе в сегменте мужской одежды


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...