02.11.2015 14:58
Новости.
Просмотров всего: 4167; сегодня: 1.

«Дикси» приняла 100 новых отечественных поставщиков

Следуя идеологии импортозамещения, группа компаний «Дикси» активно расширяет присутствие на полках товаров от российских производителей. Только за последние шесть месяцев около ста новых отечественных поставщиков смогли представить свой товар покупателям магазинов «у дома».

Развитие партнерства с отечественными, прежде всего локальными производителями является для сети задачей высокого приоритета. Так, производители Московской области поставляют в магазины «Дикси» московского региона около четверти ассортимента, и их доля продолжает расти. За шесть месяцев текущего года сеть расширила пул поставщиков корнеплодов, тепличных томатов и огурцов, свежей зелени, достигнуты договоренности о поставке двадцати новых позиций мясных деликатесов, яиц и рыбы от производителей Подольска, Малаховки, Раменского.

Поддержка локальных производств ведется в каждом из регионов присутствия «Дикси». Например, ассортимент молочной гастрономии, колбас, хлеба и кондитерских изделий в тамбовских «Дикси» поставляют предприятия Моршанска, Котовска и других городов области, доля региональных поставщиков в ассортименте этих категорий достигает 75%, и работа по привлечению партнеров продолжается. Тульские и Липецкие предприятия начали поставку дополнительного ассортимента охлажденного куриного мяса, хлебобулочных и кондитерских изделий, заключен новый договор поставки яблок, картофеля и других овощей «борщевого набора». Для магазинов в Иваново, Костроме и Ярославле мясные деликатесы поставляют предприятия Дмитрогорска.

Предприятия Архангельской и Кировской области обеспечивают значительную долю молочной продукции в областных магазинах «у дома». Сеть заключила новые контракты с небольшими частными предприятиями в Красноборске, Кирове и поселке Октябрьское. Они поставляют в сеть молоко и кефир, сметану и сливочное масло.

Предприятия Уральского региона обеспечивают треть ассортимента магазинов «Дикси» в Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени, и сеть нацелена на расширение партнерства - в последние месяцы на полках появились новые позиции плавленого сыра, йогуртов, сметаны и кефира.

Доля российской продукции в категории «Овощи и фрукты» в «Дикси» составляет от половины до 100% ассортимента в зависимости от сезона и подкатегории. Расширяя географию поставщиков, сеть работает с производителями овощей и фруктов Кабардино-Балкарии, Краснодарского края, Астрахани. Региональные сельскохозяйственные предприятия поставляют в магазины «у дома» яблоки, кабачки, баклажаны, сладкий перец и некоторые виды салатов.

Перед подписанием каждого нового контракта специалисты «Дикси» проводят аудит производств на предмет качества выпускаемой продукции и способности небольших предприятий обеспечить своевременное наполнение полок магазинов «у дома» в своем регионе.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2015 года Группа управляла 2 603 магазинами, включая: 2 465 магазинов «у дома» «Дикси», 101 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...