09.11.2015 01:58
Новости.
Просмотров всего: 2936; сегодня: 1.

Почему купят у вас

Автор: Александр Бакка

В последнее время появилось отдельное направление, именуемое «нейромаркетингом». Возможно, у нас получится разыскать ответы здесь?

Частенько бывает так, что люди, занимающиеся продажами, затрачивают серьёзные временные ресурсы для обучения технологии продаж и имеют солидный опыт в этой области, а результат не всегда соответствует ожиданиям. Вроде всё делается так как написано в умных книгах, а реакция потенциальных покупателей непонятна или попросту вялая. И мы начинаем искать ответ на простой вопрос: что делается не так и в чём необходимо измениться.

В последнее время всё больше внимания обращается различными гуру в маркетинге и продажах на взаимосвязь процессов, протекающих в человеческом мозге, с успехом в продвижении продукта производителем или продавцом. Появилось даже отдельное направление, именуемое «нейромаркетингом». Возможно, у нас получится разыскать ответы здесь?

Согласно проведённым исследованиям учёные пришли к выводу, что за последние 100 лет человек стал намного быстрее ходить и речь его, также ускорила свой темп. Это и не удивительно так как для всех очевидно насколько мозг современного человека перегружен стремительным потоком информации, которая должна обрабатываться быстрее и в больших количествах. Не здесь ли кроется подсказка?

Согласно проведённым исследованиям учёные пришли к выводу, что за последние 100 лет человек стал намного быстрее ходить и речь его, также ускорила свой темп. Это и не удивительно так как для всех очевидно насколько мозг современного человека перегружен стремительным потоком информации, которая должна обрабатываться быстрее и в больших количествах. Не здесь ли кроется подсказка?

Опытный продажник может представить себе - какое огромное количество информации за день получает его потенциальный клиент, которому он пытается продать свой товар. А если на эту картинку наложить научные данные о том, что до 85% решений человек принимает на основе иррационального мышления и часто действует под воздействием так называемых «соматических маркеров», проецирующих предыдущий опыт на текущую ситуацию, то становится совсем грустно…

Есть и хорошие новости для тех кто ставит перед собой задачу выделиться и остаться в памяти собеседника. Это данные о том, что как минимум половина людей принимают решение в том или ином вопросе, руководствуясь своими эмоциями! Так почему же не попытаться повысить свои шансы при заключении сделки на эти 50%?!

Вспомните в деталях и оцените критически то как вы представляетесь клиенту и как презентуете те или иные выгоды от покупки вашего товара. Не слишком ли сухо, монотонно и обыденно? Так почему он должен покупать именно у Вас?

Всякий раз, когда вы только готовитесь к началу презентации или диалога необходимо позитивно настроить себя и вызвать «горение» внутри. Вы должны быть на 120% уверенны в тех преимуществах, о которых говорите. Попробуйте раскрыть себя эмоционально для собеседника, по аналогии с тем как вы действуете физически, снимая с себя застёгнутый на пуговицы пиджак. Дайте почувствовать, что вы открыты для общения и рады представить другому то, что есть у Вас (товар, идею и т.д.). Как бы вы не упражнялись в построении речи и акцентах, люди в первую очередь неосознанно будут оценивать ваше предложение на уровне чувствования. У собеседника на подсознательном уровне всегда идут внутренние диалоги: «Верить – не верить сказанному?», «А можно ли ему доверять как человеку?», «Почему он так гордится своим продуктом?». Действуя таким образом, вы всегда остаётесь в роли победителя. Даже если в данный момент вам не удалось добиться желаемого, у вашего визави вы оставите тень сомнения: «А почему я всё-таки ему отказал?» Это уже очень хороший задел для будущих плодотворных контактов.

Помните легендарный фильм «Место встречи изменить нельзя» и его главного героя Глеба Жиглова? Там есть момент когда он знакомит своего молодого коллегу с «правилами Г. Жиглова». Одно из первых названных им гласит: «всегда по-настоящему интересуйся своим собеседником!» И это на 100% то, что необходимо специалисту в продажах, да и просто хорошему бизнесмену. Ведь нельзя забывать о простой истине, что бизнес происходит между Компаниями, а делают его живые Люди! Даже формально интересуясь о том, как обстоят дела у человека (а лучше и припомнить что-то конкретно из его жизни) вы показываете свою заинтересованность в личности своего визави. А кому из нас неприятно персонифицированное внимание и забота?

Критически важно, чтобы проявляемые вами эмоции и интерес к человеку выглядели натурально. Здесь есть опасность быть пойманным на лукавстве. И если вы не верите по-настоящему внутри себя в то, что и как говорите – пиши «пропало». Вы рискуете сделать ваши отношения (результат информационного посыла) даже хуже чем это было ранее. В связи с этим инструментом эмоций нужно пользоваться очень осторожно и только честно.

Конечно же такая модель поведения существенно истощает эмоционально и нужно быть готовым к затрате энергии, но и результат, который вы сможете получить того стоит. На фоне неинтересных посетителей и «продающих робото-людей» встречи с вами всегда будут ждать так как подсознательно человек будет ощущать, что с вашим появлением он получит положительный заряд и позитивную эмоцию.

Для того, чтобы правильно распорядится наработанными вами отношениями стоит перейти к следующему этапу профессионального роста – стать не просто поставщиком или партнёром, а бизнес консультантом вашего клиента. Но об этом поговорим как-нибудь позже.

«Распахните свой пиджак» навстречу успеху!


Ньюсмейкер: SalesVector — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...