12.11.2015 14:28
Новости.
Просмотров всего: 5137; сегодня: 2.

Выходит новая версия сервиса i-Розница, ориентированного на увеличение оборота торговых компаний

В начале ноября выходит обновленная версия комплексного сервиса i -Розница, предоставляющего пакет услуг для торгового бизнеса и ориентированного на эффективное увеличение продаж.

Сервис позиционирует себя как омниканальное решение для online и offline торговли и включает в себя: эквайринг всех видов, кассовые и мобильные приложения и много сопутствующих услуг, которые позволяют партнерам закрыть текущие потребности розницы в приеме платежей всех видов и способны вывес¬ти бизнес торгового предприятия на новый уровень. В разработку проекта вложено более 5 млн. долларов.

Новая версия значительно расширила возможности сервиса. Основными конкурентными преимуществами продукта создатели считают именно широкий спектр услуг, предоставляемых в комплексе только в данном сервисе, направленность всех услуг на эффективное увеличение прибыли компании, отсутствие абонентской платы, конкурентные комиссионные ставки.

Главный основатель и инвестор сервиса Кирилл Войцехович-Казанцев известен как создатель ряда успешных IT компаний в области связи и e-commerce (платежная систему Empay, продана компании ОСМП (Qiwi); SMS-центр Амега-информ, продан компании «ВымпелКом» (Билайн); облачный оператор связи ClickPhone). В 2012 году готовил запуск первого в России Cashback-маркета ClickAndPay, однако из-за прекращения инвестиций проект был заморожен.

В настоящий момент Кирилл Войцехович-Казанцев готов официально представить обновленную версию сервиса i-Розница:

«Наши сервисы развивались постепенно, мы не тратили средства на рекламные компании, а вкладывали все в разработку и усовершенствование. Это принесло свои плоды, за год работы сервиса у нас даже без активной рекламы – около 10 000 партнеров по всему миру. Мы усовершенствовали сервис и на данный момент я уже готов говорить об i–Рознице, как о продукте с большим количеством конкурентных преимуществ: во-первых, это полный комплекс, необходимый современному торговому бизнесу (эквайринг, облачная касса, витрина покупателя, мобильные приложения, система лояльности, карты); во-вторых, цена – у нас нет абонентской платы, при этом комиссионные ставки по платежам стандартны для платежных систем, подключить наши сервисы максимально просто, вы можете начинать работать практически в день подключения.

Большой опыт работы в секторе b2b торговли, плюс работа над проектом ClickAndPay обнажили для меня актуальные потребности online и offline ритейла. Наши сервисы продуманы и создавались с учетом всех нюансов и потребностей современной торговли, они позволяют быть «на волне» времени и эффективно монетизировать применение новых возможностей. Также мы специально предлагаем пакетные готовые решения под различные виды бизнеса, предоставляем много дополнительных услуг и возможностей нашим партнерам. Главный принцип наших сервисов – они направлены на увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности наших партнеров, мы – сервис-партнер!».


Ньюсмейкер: Альфа Технологии
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...