23.11.2015 12:41
Новости.
Просмотров всего: 7617; сегодня: 2.

118-я сессия Кантонской ярмарки: обнадеживающие перспективы

Завершающаяся 4 ноября этого года 118-я сессия Кантонской ярмарки, - самого престижного торгового мероприятия Китая, - демонстрирует небольшое снижение числа посетителей на фоне роста объемов продаж во всех ключевых сегментах. Текущую сессию выставки посетили 177 544 зарубежных покупателей из 213 стран и регионов мира, что на 4,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, вследствие повсеместно преобладающей обеспокоенности возможными колебаниями валютных курсов, продажи определенных ключевых продуктов значительно выросли, а многие страны продемонстрировали вселяющее оптимизм увеличение числа покупателей.

По информации организатора, за первые три дня после открытия сессии были засвидетельствованы превышающие ожидания объемы продаж во многих основных промышленных секторах. Сегменты бытовой техники, компьютерного и коммуникационного оборудования продемонстрировали заметное увеличение числа заключенных контрактов по сравнению с прошлым годом. В других высокотехнологичных секторах - например, в сегменте механического оборудования и продуктов на базе новых возобновляемых источников энергии, - также наблюдалась интенсификация сделок.

Благодаря недавним инновациям в сфере «интеллектуальных» продуктов и автоматизации в сочетании со сверхсовременным дизайном, китайская отрасль бытовой техники вырвалась в лидеры по привлекательности для большинства покупателей. Объем продаж продукции этой отрасли в ходе первой сессии ярмарки вырос почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: выручка от реализации товаров каждой из таких торговых марок, как Haier, Midea, Hisense и Galanz, превысила 100 млн. долл. США.

Эти цифры наглядно иллюстрируют повышение ключевой конкурентоспособности китайской техники. К примеру, компания Hisense зарегистрировала свыше 170 патентов на свои инновационные смарт-телевизоры.

Hisense - типичный представитель китайских компаний, представляющих свою продукцию на Кантонской ярмарке и делающих акцент на приобретении дополнительных конкурентных преимуществ на международном рынке посредством инноваций, брендинга, повышения качества товаров и обслуживания, а также заботы от окружающей среде.

Большим успехом у гостей Кантонской ярмарки пользуется и Международный павильон - до 3 ноября число его посетителей превысит 90 000. Павильон, в котором представлена продукция 600 компаний из 40 стран мира, продемонстрировал значительное повышение числа экспонентов наряду с увеличением разнообразия экспозиции по сравнению с предыдущими сессиями. В частности, в выставке приняли участие многие знаменитые международные бренды, а для таких ведущих китайских компаний, как Suning и Vanguard, международная экспозиция выставки стала отличным источником новых продуктов.

В ходе Ярмарки наблюдались обнадеживающие перспективы для дальнейшей реализации китайской инициативы "Один пояс - одна дорога". Число покупателей из стран блока Ассоциации регионального сотрудничества государств Южной Азии, Саудовской Аравии и Вьетнама значительно возросло, как и объемы закупок предпринимателями из таких стран, как Таиланд (почти 400%), Шри-Ланка (103%), Сербия (97%), Венгрия (44%) и Иордания (38%).


Ньюсмейкер: Canton Fair — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...