04.12.2015 11:42
Новости.
Просмотров всего: 2851; сегодня: 1.

Что хотят получить покупатели в качестве дополнительного бонуса при покупке квартиры

В текущих условиях, когда любая мелочь важна в конкурентной борьбе за покупателя, каждая вторая компания на рынке недвижимости предлагает своим клиентам собственную программу лояльности с индивидуальными предложениями от компаний-партнеров.

Согласно исследованию агентства недвижимости «Бон Тон» покупатели квартир в новостройках сегодня предпочитают получить в подарок дополнительную скидку на обустройство нового жилья или разработку дизайн-проекта квартиры. Среди общего объема потребителей таковых порядка 90%.

По словам генерального директора компании «Бон Тон» Надежды Коркка, раньше покупатели больше внимания уделяли «досуговым» опциям и скидкам на приобретение следующей квартиры. «Еще 2-3 года назад порядка 17% клиентов интересовались скидками на следующую покупку, – комментирует эксперт. – Сейчас таких не больше 5%. В первую очередь, это связано со снижением доли инвестиционных покупок на рынке. Так, в 2013 году около 30% покупателей приобретали жилую недвижимость с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду. Сегодня же их доля в общем объеме сделок не превышает и 15%».

Основной интерес для покупателей представляют скидки на дизайнерские решения (36%), строительные и отделочные материалы (32%), мебель и предметы интерьера (22%).

«Удивительно, но 3% опрошенных предпочли остальным скидку в продуктовых магазинах, –рассказывает Н.Коркка. – А такие предложения как туристические путевки, обучение и спортивные центры не вызывают ни малейшего ажиотажа. При этом более 65% покупателей хотели бы видеть в собственной инфраструктуре жилого комплекса объекты досуговой и спортивной направленности».


Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 324 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...