09.12.2015 17:03
Новости.
Просмотров всего: 9509; сегодня: 2.

«Копийчужка» – лучший проект украинского ритейла по версии Effie

Сразу три награды Effie Awards Ukraine-2015 получила торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» за свою антикризисную программу защиты цены «Копийчужка», а бренд «Фокстрот» вошел в топ-5 брендов Украины 2015 года*.

4 декабря 2015 года в Киеве были названы победители конкурса Effie Awards Ukraine-2015 – международной награды для маркетологов, подчеркивающей выдающиеся достижения бизнес-показателей компаний. В этом году 150 членов жюри, маркетинг-директоров ведущих компаний из разных отраслей и представителей рекламных агентств оценивали проекты по четырем критериям: стратегия, идея, реализация, результат. На конкурс Effie Awards Ukraine-2015 принимались проекты, созданные и реализованные на территории Украины и показавшие свою эффективность в 2014-2015 гг. Конкурсная программа состояла из 31 категории. В финал вошла только треть поданных заявок, претендующих на звание самых эффективных. Условия отбора работ для участия в юбилейном – 10-м конкурсе Effie были ужесточены, и за недостатком баллов в некоторых категориях жюри определяли не три призовых места (золото, серебро, бронза), а только одно.

«Фокстрот» стал обладателем титула «Лучшая маркетинговая команда в категории ритейл», а проект "Копийчужка" был отмечен тремя наградами Effie Awards Ukraine:

• бронза в категории "Розничная торговля" (на этот раз в категории ритейл был только 1 приз - бронза, а серебро и золото не присудили никому, поэтому «Фокстрот» стал единственным победителем),

• серебро в категории "Лонч продукта",

• серебро в категории Shopper Marketing.

- Кейс «Копийчужка» замечательно иллюстрирует одну из основополагающих ролей маркетинга в ритейле: программа «Защита цены» существует в сети «Фокстрот» с 2012 года, но именно благодаря образу нелетающей птички «Копийчужки» и удачной маркетинговой коммуникации она стала такой эффективной и запоминающейся, - отметил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот».

Effie Awards – самая престижная награда для профессионалов сферы маркетинга, так как награждает идеи, которые работают: оценивает сочетание стратегии, креатива и, как результат, эффективность коммуникаций, базируясь при этом только на проверенных результатах рынка.

- Наши клиенты высоко оценили программу «Копийчужка», что позволило сети «Фокстрот» удержать лидерские позиции и привлечь новых покупателей, о чем свидетельствует значительный рост доли рынка «Фокстрот» как в оффлайн-, так и в онлайн-канале, - сообщила Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот». – А теперь и профессиональное сообщество маркетологов отметило «Копийчужку» сразу тремя наградами, высоко оценив эффективное сотрудничество маркетинг-команд «Фокстрот», агентств Tabasco и Full Contact, благодаря которому бренд «Фокстрот» вошел в топ-5 брендов Украины 2015 года*.

Клиент: торговая сеть «Фокстрот»:

Наталья Средняя, маркетинг директор

Андрей Адаменко, начальник отдела маркетинговых коммуникаций

Руслан Клименко, бренд-менеджер

Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга

Агентство: TABASCO advertising agency:

Александр Смирнов, креативный директор

Александр Коптев, руководитель креативной группы

Виталий Муж, директор по стратегическому планированию

Татьяна Шаповал, арт-директор

Евгения Дзюбенко, копирайтер

Ольга Роза, эккаунт-директор

Руслана Артеменко, эккаунт-менеджер

Второе агентство: Full Contact advertising agency

Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продажам электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine (MMI за 1 квартал 2015 года). «Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015». По состоянию на ноябрь 2015 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.

Это не первая премия Effie для маркетинговой команды «Фокстрот». Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» стала единственным победителем в номинации «Аудио, видео оборудование, электроника, офисное оборудование» премии Effie Awards Ukraine 2011.

Effie - это золотой стандарт эффективности рекламы. Официальным представителем Effie в Украине является Всеукраинская рекламная коалиция. Effie Awards - это первый международный конкурс в нашей стране, оценивающий не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей на рекламу.

*согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции по итогам Effie Awards Ukraine


«Копийчужка» – лучший проект украинского ритейла по версии Effie


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...