11.12.2015 10:05
Новости.
Просмотров всего: 4577; сегодня: 1.

Anheuser-Busch InBev объявила новые Цели по развитию культуры ответственного потребления алкоголя

В России внедрением проектов и достижением новых целей будет заниматься российское подразделение компании – АО «САН ИнБев».

Ведущий мировой производитель пива ставит перед собой цели по снижению случаев злоупотребления алкоголем в странах присутствия, включая Россию, до конца 2025 года. Основные приоритеты:

• Запуск долгосрочных социальных программ в фокусных городах по всему миру, с целью сокращения случаев злоупотребление алкоголем на 10%;

• Общий бюджет на проведение социально-маркетинговых кампаний и программ по всему миру составит 1 млрд. USD на весь период;

• Компания планирует увеличить объем безалкогольных и слабоалкогольных сортов пива в общем объеме Anheuser-Busch InBev до 20%

• На всей упаковке продукции компании в мире будет размещена информация для потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.

Новые цели являются следующим этапом, который продолжает предыдущий 5-тилетний период развития программ корпоративной социальной ответственности (КСО). Основными приоритетами до 2025 года станет развитие культуры ответственного отношения к пиву среди потребителей, развитие социально-маркетинговых кампаний с целью повышения знаний о влиянии алкоголя на здоровье человека, а также проведение исследовательской работы в фокусных городах, с целью снижения случаев злоупотребления алкоголем.

Немаловажно, что объявленные глобальные цели на территории России гармонично пересекаются с Концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года.

«В качестве ведущего мирового производителя мы играем важную роль в продвижении культуры разумного потребления алкоголя, – говорит Ораз Дурдыев, Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «САН ИнБев». – С 1999 года мы реализуем в России проекты, направленные на формирование и продвижение культуры ответственного потребления пива. Объявляя новые Глобальные цели, компания переводит усилия в этой сфере на качественно новый уровень, стремясь не просто информировать наших потребителей, но и оказывать реальное положительное воздействие для уменьшения количества злоупотреблений алкоголем».

На глобальном уровне в период 2010-2014 гг. компании удалось успешно выполнить Глобальные цели по ответственному потреблению пива, что было подтверждено независимым аудитором.

В рамках выполнения этих целей на территории России были реализованы такие программы, как:

1. «Всемирный День ответственного потребления пива», который на территории России в 2015 году проводился совместно с Союзом Российских Пивоваров. Акция прошла в 120 городах России, где более 10 тыс. волонтеров разместили инфо-материалы в более чем 80 000 торговых точках.

2. Психолого-педагогическая программа «Семейный разговор», разработанная экспертами Федерации психологов образования России, и ориентированная на профилактику алкоголизма среди несовершеннолетних. Программа запущена уже в 9 регионах, где обучение проходят боле 30 000 педагогов, психологов и родителей.

3. Обучающий курс для представителей торговли, разработанный специально для персонала клиентов Компании в России. В 2015 году обучение прошло более 6000 продавцов и барменов по всей стране.

4. Информационно-образовательный проект «Автотрезвость», разработанный специалистами Международного альянса IARD и экспертами Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета МАДИ. Его стратегической целью является снижение случаев вождения в нетрезвом состоянии.

Новые Глобальные цели до 2025 года предполагают дальнейшее развитие этих проектов, а также новых программ - с целью повышения знаний потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека. Ожидается проведение исследований в фокусных городах.

Кроме того, для реализации новых Глобальных целей до 2025 года компания Anheuser-Busch InBev определила ключевые принципы.

Первый принцип – предоставление потребителям возможности делать разумный выбор. Компания считает, что потребители должны иметь доступ к качественной безалкогольной продукции в ситуациях, когда им не рекомендовано употребление алкоголя. К концу 2025 года компания планирует увеличить объем безалкогольных и слабоалкогольных сортов пива в общем объеме Anheuser-Busch InBev до 20%. Кроме этого на всей упаковке продукции компании будет размещена информация для потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.

Второй принцип – изменение поведения потребителей для снижения случаев злоупотребления алкоголем. Компания планирует определить 6 городов в мире на территории стран своего присутствия, и запустить в них долгосрочные социальные программы с целью сокращения случаев злоупотребление алкоголем на 10%. При этом компания планирует привлекать партнеров и экспертов в области здравоохранения, социологии, инноваций в образовании, и т.д.

Третий принцип – мониторинг и оценка. Компания уверена, что необходимо предусмотреть независимый мониторинг и оценку эффективности проектов в рамках выполнения Глобальных целей до 2025 года. В связи с этим будет сформирован экспертный совет, в который войдут специалисты международного уровня из сферы науки и образования, политики, здравоохранения. Эксперты будут курировать разработку, внедрение, мониторинг и оценку программ.  


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...