15.12.2015 11:25
Новости.
Просмотров всего: 5887; сегодня: 1.

Правомерность продаж игрушек Village Story подтверждена решением суда

Торговый Дом «Гулливер и Ко» отстоял правомерность продаж бренда Village Story на российском рынке. Соответствующее решение Арбитражного суда г. Москвы было вынесено 18 ноября 2015 г. Флокированные игрушки и игровые наборы Village Story могут законно находиться в коммерческом обороте.

Продукция бренда Village Story находится в коммерческом обороте законно и не является контрафактной. К такому выводу пришел Арбитражный суд города Москвы, рассмотревший иск японской компании Epoch Company к ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко». Суд констатировал необоснованность заявленных японской стороной в суде требований, в удовлетворении иска отказал, о чем 18 ноября 2015 года вынес соответствующее решение.

Торговый дом «Гулливер и Ко», действительный член Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) и эксклюзивный дистрибьютор продукции Village Story в России и странах СНГ, официально информирует участников рынка о правомерности коммерческого оборота флокированных игрушек и игровых наборов Village Story.

Торговый Дом «Гулливер и Ко» вывел на российский рынок игровые наборы английской торговой марки Village Story в октябре 2014 года. Это сразу же открыло для покупателей наборов флокированных игрушек возможность выбора за счет конкурентного предложения высокого уровня и разрушило сформировавшуюся к тому времени на рынке монополию. Тем не менее, в начале 2015 года представителями японской компании Epoch Company был подан иск к ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко».

В октябре 2014 года Президент ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» Игорь Кулешов направил отраслевому порталу рынка детских товаров RDT-info.ru официальное письмо с комментариями по запуску новой торговой марки Village Story в России. Письмо было адресовано членам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), представителям розничного бизнеса, дистрибуторам и партнерам.

В частности, в письме говорилось: «Village Story открывает возможности выбора нашим партнерам за счет высокого уровня конкурентного предложения и разрушает искусственно созданную на рынке монополию. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость. Продолжая свое развитие в выбранной нами нише, мы будем стараться предвосхищать потребности наших клиентов и исполнять желание наших маленьких потребителей, расширяя ассортимент и предлагая все новые возможности для развития бизнеса наших партнеров».

За прошедший год вокруг марки флокированных игрушек Village Story было много споров. На данный момент в вопросе правомерности коммерческого оборота продукции под брендом Village Story поставлена точка судебным решением, вынесенным в установленном порядке в ноябре 2015 г. Арбитражным судом г. Москвы.

Компания «Гулливер и Ко» благодарит всех, кто поддерживал: партнеров и коллег, а также журналистов и экспертов профессионального сообщества рынка детских товаров. Игрушкам Village Story удалось юридически отстоять свое доброе имя, а компании «Гулливер», представляющей бренд на российском рынке, получить дополнительный моральный капитал.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...