ТРК «Лето» (собственник - компания Галс-Девелопмент) подвел итоги года. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. Чистый операционный доход ТРК по сравнению с 2014 годом увеличился в 2015 году на 15%. При этом объем расходов торгово-развлекательного центра остался на уровне 2014 года.
По другим показателям ТРК «Лето» также демонстрирует рост. Так, прирост посещаемости торгово-развлекательного центра в 2015 г составил 7% по сравнению с 2014 годом, а прирост объемов оборотов арендаторов с января 2015 г по ноябрь включительно составил +23%. В 2015 году в ТРК «Лето» открылось 35 магазинов, а общая заполненность площадей в конце 2015 года достигла 98% или 75 тыс кв м.
«В 2015 году нами была проведена серьезная ротация арендаторов, которая позволила не только избежать пустующих площадей, но и повысить общее качество тенанта в торгово-развлекательном центре, - отмечает Региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова. - Разумеется, были и такие бренды, которые покинули ТРК вследствие кризиса, но в основном смена арендаторов происходила с ориентацией на более мощные, привлекательные бренды, которые позволили повысить трафик аудитории, или с упором на те сегменты, присутствие которых необходимо было усилить. В результате в 2015 году в ТРК «Лето» пришли новые актуальные и востребованные бренды, которые действительно увеличили приток целевой аудитории и как следствие, обороты арендаторов и доход собственника комплекса».
В 2015 году присутствие некоторых сегментов в ТРК «Лето» было расширено. В частности, спортивный сегмент: была увеличена площадь магазина спортивных товаров «Decathlon», открылся фитнес-центр нового для России бренда «Победа». Развлекательная составляющая ТРК пополнилась современными актуальными концепциями («Батутный парк №1», "Хлоп-Топ", «Quest Kids», «Ленточный лабиринт»). Появились такие бренды, как «DNS» (один из лидеров цифрового ритейла в России) и «Hesburger» (самая многочисленная сеть ресторанов быстрого обслуживания в Финляндии и странах Балтии), кофейни «Шоколадница» и «Мой кофе». В 2016 году в ТРК «Лето» планируется дальнейшее развитие lounge-направления, новые открытия сети кофеен и ресторанов. Кроме того, в ушедшем году товарная линейка ТРК «Лето» дополнилась магазинами мебели и товаров для дома, а также, рядом магазинов для детей, включая гипермаркет «Юниор».
«В 2015 году поступления от коммерческих объектов «Галс-Девелопмент» заняли 60% в общем объеме выручки. Торгово-развлекательный комплекс «Лето» демонстрирует стабильно высокий финансовый результат, которого удалось добиться благодаря верно выбранной маркетинговой концепции и эффективному управлению», - комментирует вице-президент «Галс-Девелопмент» Владимир Стригин.
Общая площадь комплекса составляет 116 тыс. кв. м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает более 170 магазинов.