22.01.2016 09:16
Новости.
Просмотров всего: 3687; сегодня: 1.

PickPoint: логистика для e-commerce

Все больше людей выбирает покупку в онлайн-ритейле по точке доставки. От качества и удобства доставки, а также дополнительных пользовательских сервисов при выдачи посылок, зависят конверсия покупателей и объем возвращаемых товаров.

20 января состоялся бизнес-завтрак компании PickPoint, посвященный актуальным вопросам логистики для рынка e-commerce: проблема возврата товаров, проблема выбора вариантов доставки, влияние кризиса.

На фоне снижения потребительской активности в 2015 году, ключевой темой бизнес-завтрака стал вопрос сокращения доли не выкупленных товаров.

По данным PickPoint, 8,5% - это средний показатель по возвратам за год. Из них 4% - по решению покупателя, 1,2% - по вине логиста, 0,6% составляет fraud и 2,7% - по вине интернет-магазина.

Эксперты обсудили методы борьбы и выработали ключевые предложения по возможностям оптимизации процедур, которые позволят снизить число не выкупленных товаров.

Темой отдельной дискуссии стал вопрос о необходимости внедрения упрощенной системы возврата не подошедшего товара как обязательной составляющей прозрачного и клиентоориентированного рынка. Такая возможность вызовет рост доверия и привлечет новых покупателей в онлайн.

Эксперты оценили существующие каналы для получения посылок из интернет-магазинов: курьерская доставка, самовывоз, Почта России, постаматы и собственные офлайн-точки выдачи ритейлеров.

Все сошлись во мнении, что у интернет-магазинов должно быть 4 обязательных канала доставки, и этот выбор надо дать покупателям.

При этом нужно учитывать и постоянно анализировать ключевые параметры каждого канала: географию, которая влияет сроки и стоимость, часы работы служб выдачи/доставки и набор функций, который предлагает тот или иной доставщик.

Экономическая ситуация в стране повлияла на изменение конъюнктуры рынка. Покупки стали более продуманными и взвешенными, появилась тенденция перехода покупателей на более дешевые сегменты товаров.

«Сегодня мы говорим не о кризисе как таковом, а об изменении поведения покупателей. Мы видим, что уже произошел переход на более осознанные покупки, которые проще всего делать в онлайн-магазинах. Поэтому для компаний e-commerce 2016 год - это год технологических решений, новых сервисов и возможностей, которые приведут к нам покупателей. Со своей стороны мы делаем все необходимое для этого», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

В обсуждении на бизнес-завтраке приняли участие:

Федор Вирин, Основатель аналитического агентства Data Insight - модератор сессии

Михаэль Печке, Генеральный директор Arvato, Россия

Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции Baon

Андрей Крылович, Исполнительный директор Delivia

Виталий Шахматов, Директор по маркетингу Pudra

Надежда Романова, CEO PickPoint

О PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным за 2015 год, сеть PickPoint включает в себя около 1400 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 6 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.


Ньюсмейкер: PickPoint — 64 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...