25.01.2016 17:23
Новости.
Просмотров всего: 7865; сегодня: 1.

Как правильно выбрать факторинговую компанию: на что обратить внимание

Экономический кризис изменил подход предпринимателей к ведению бизнеса. Если совсем недавно многие даже не слышали о такой услуге как факторинг, то сегодня большинство торговых компаний охотно используют ее эффективный функционал для поддержания оборотов. Такая популярность вполне объяснима, ведь именно факторинг помогает собственникам бизнеса решать основные проблемы, связанные с разрывом между отгрузкой продукции и поступлением оплаты за нее на счета поставщика.

Факторинг в действии: как работает финансовая схема на практике

Для предприятий оптовой торговли, которые реализуют партии с отсрочкой платежа, использование механизма факторинговой схемы позволяет существенно ускорить оборачиваемость активов. Заключение соответствующего договора дает возможность поставщику получить денежные средства практически сразу после отгрузки товара покупателю, причем оплата поступает не от клиента, а от фактора. Подобный подход дает возможность быстро закупить товар для дальнейшей продажи и получения прибыли. Чтобы сотрудничество было выгодным и для кредитора, и для заемщика, стороны договора должны понимать все плюсы и минусы подобной сделки.

Что получает поставщик?

• Финансирование сразу после предоставления пакета документов

• Возможность закупать товар и продолжать работу

• Право передачи управления дебиторкой фактору

• Надежного кредитора в лице финансовой компании

Что получает фактор?

• Возможность размещения денег на выгодных условиях

• Право получения вознаграждения за оказанные услуги

• Существенное расширение базы клиентов

Существуют и минусы подобной схемы финансирования бизнеса. В России чаще всего заключаются сделки открытого факторинга с регрессом к поставщику. Это значит, что продавец не только обязан уведомить своих клиентов о передаче прав на их дебиторскую задолженность кредитору, но и быть готовым погасить долги, если его покупатели вовремя не расплатятся по своим обязательствам. Многие поставщики отказываются от широких возможностей факторинга, не доверяя кредитной организации. Они боятся, что методы, которые использует фактор при управлении его дебиторской задолженностью, существенно испортят репутацию поставщика и нанесут вред всему его бизнесу, отпугнув от него клиентов.

Тщательный выбор фактора – главная составляющая успешного сотрудничества для поставщика

Решение о выборе кредитора для работы по факторинговой схеме должно быть взвешенным и продуманным. Заказчик должен четко понимать, что именно и на каких условиях он хочет получить от финансовой компании. Как правило, основные цели поставщика сводятся к следующему:

• как можно быстрее получить деньги от кредитора после отгрузки товара;

• сохранить хорошие отношения с клиентами и не потерять их доверие;

• заплатить как можно меньше за услугу финансового посредничества.

Учитывая эти основные пожелания продавцов, сотрудники РФК (Русской Факторинговой компании) советуют обратить внимание на специализированные фирмы по предоставлению услуг. Если бизнес поставщика невелик, а обороты небольшие, то крупные банки не заинтересуются подобным клиентом. Они, возможно, не откажут вам напрямую, но рассмотрение ваших документов всегда будет откладываться, а это значит, что ждать финансирования вам придется очень долго.

У банков, оказывающих факторинговые услуги, мелкие поставщики никогда не будут клиентами первой очереди обслуживания, так как с их оборотов кредитору много не заработать. Специализированные же агентства по финансированию подобных сделок с удовольствием примут мелких и средних поставщиков в число своих желанных клиентов. Это гарантирует заказчикам срочную выдачу денег в течение 1-3 дней после предоставления пакета документов, лояльные условия оповещения покупателей и конкурентные тарифы на услуги.


Ньюсмейкер: Русская Факторинговая Компания — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...