27.01.2016 17:44
Новости.
Просмотров всего: 2254; сегодня: 1.

Продать любой ценой: как владельцы элитной загородной «вторички» повышают спрос на свои дома

По данным компании Villagio Estate, только 15% владельцев элитных загородных домов думают о повышении ликвидности своих объектов при продаже на вторичном рынке. В ход идут разные способы: от дополнительных инвестиций до необычных подарков. При этом всего 5% собственников готовы поступиться ценой, остальные 80% годами ждут покупателя, не принимая мер по стимулированию спроса.

Собственники, решившиеся на быструю продажу, порой удивляют покупателя «натуральными» бонусами от сделки. «Бывали случаи, когда в нагрузку к дому владелец предлагал собственные профессиональные услуги как юриста или дизайнера. Кто-то оставлял личную винную коллекцию в наследство новому хозяину или передавал сертификат о членстве в гольф-клубе», – рассказывает Артур Имосян, руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate. Для некоторых покупателей однозначным преимуществом становилось соседство с публичной персоной либо тот факт, что дом до продажи арендовала «звезда». «За годы работы мы собрали множество успешных кейсов и всегда готовы подсказать покупателю, как реализовать дом в короткие сроки», – продолжает Артур Имосян.

Наиболее эффективный и распространенный способ подогрева интереса к долго реализуемым объектам – вложения в разного рода ремонтные работы: переоформление фасадов, обустройство ландшафта на участке или интерьера за счет продавца. В большинстве случаев речь идет об инвестициях на уровне 3-6 млн рублей.

На фасадах заменяют материалы на более экологичные, могут затеять перекраску или дополнительное украшение вроде мозаики. Если речь идет о ландшафте, то помимо базовой подготовки с газоном и дорожками, ставят беседки и скамейки, сажают комплекс деревьев и кустарников, делают искусственный водоем или летний домик. Могут купить мебель в особняк или внедрить отдельные элементы «умного дома». Некоторые владельцы домов под отделку готовы вложиться в полноценный внутренний ремонт.

По опыту экспертов Villagio Estate, благодаря грамотному подходу к реализации, подобные меры оказываются эффективными для большинства современных домов: число просмотров объекта на «вторичке» порой увеличивается в разы. Продавцу необходимо выделить свой дом среди похожих лотов. «При грамотном ценообразовании и дополнительных конкурентных преимуществах продать коттедж в современном поселке несложно. Хуже дела обстоят у старого вторичного фонда – дворцов и башен с неудобными планировками, требующими более серьезных изменений: для них могут потребоваться инвестиции в несколько десятков миллионов рублей», – добавляет Артур Имосян.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...