25.02.2016 14:18
Новости.
Просмотров всего: 4448; сегодня: 3.

AmmoPay начал сотрудничество с сетью бутиков «Choupette»

Уже сегодня клиенты семи бутиков «Choupette» в ЦДМ на Лубянке, ТВК «Авиапарк», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Атриум», ТРЦ «Афимолл», ТЦ «Принц Плаза» и ТЦ «Галион» могут воспользоваться моментальным POS-займом AmmoPay с беспроцентным периодом в 28 дней. Процедура оформления онлайн-заявки займет всего несколько минут.

Семь магазинов детской одежды «Choupette» уже подключены к возможностям AmmoPay. В течение 3-х месяцев к услугам сервиса планируется подключить остальные точки продаж «Choupette». На данный момент сеть насчитывает 90 бутиков, из которых 67 в России.

Директор по развитию ТМ Choupette в России Анастасия Василькова прокомментировала: «Девиз нашей совместной кампании с AmmoPay - «Хочешь купить? Купи!». Мы стремимся к тому, чтобы дети одевались в красивую и качественную одежду, а для всех родителей это было легко и доступно даже в экономически непростые времена. Условия сервиса AmmoPay – это прекрасное решение для многих семей. Мы уверены, что сотрудничество с ним будет плодотворным для бренда Choupette и принесет много радости нашим клиентам».

Для получения средств покупателю достаточно внести личные данные и выбрать требуемую сумму на сайте. Сервис AmmoPay доступен с любого мобильного устройства или персонального компьютера. Оценка надежности заемщика осуществляется автоматически: инновационная скоринговая модель AmmoPay, которая ранее доказала свою эффективность в сделках сервиса Moneyman, обеспечивает принятие решения о выдаче займа в течение нескольких секунд. В случае одобрения займа клиент мгновенно получает на мобильное устройство код оплаты, который предъявляет на кассе вместо наличных или банковской карты. Лимит на покупки, предоставляемый в рамках услуги моментального займа, от 1.500 до 30.000 рублей. Беспроцентный грейс-период на использование займа составляет 28 дней, максимальный срок кредитования 12 недель с момента покупки. Погасить кредит возможно единовременно или несколькими платежами с помощью любой банковской карты, через платежные терминалы Qiwi или QIWI Wallet.

«Рынок детских товаров имеет большой потенциал. В нашей стране более 23 млн детей в возрасте от 0-14 лет. Мы уверены, что рынок детских товаров является одним из самых перспективных для сегмента автоматизированного онлайн-POS-кредитования. Сеть бутиков «Choupette» является одной из крупнейших в сфере товаров для детей, поэтому мы очень рады началу сотрудничества со столь сильным партнером. Высокое качество товаров, быстрота обслуживания и комфорт являются ключевыми аспектами работы как сервиса AmmoPay, так и сети «Choupette», поэтому мы настроены на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество», – отметил коммерческий директор AmmoPay Антон Чичварин.


Ньюсмейкер: AmmoPay — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...