03.03.2016 15:56
Новости.
Просмотров всего: 5950; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри открывает торговый центр в Белгороде

Компания МЕТРО Кэш энд Керри провела торжественную церемонию открытия своего торгового центра в Белгороде, начавшего свою работу 25 февраля. Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9000 кв.м. обслуживает представителей малого и среднего бизнеса сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли малых форматов и прочие коммерческие и государственные учреждения. В церемонии открытия приняли участие руководство МЕТРО Кэш энд Керри Россия, а также руководство Администрации Белгорода и Правительства Белгородской области.

«Белгородская область в целом и город Белгород в части демонстрируют наиболее динамичный экономический рост среди регионов России. Здесь мы видим высокоразвитую инфраструктуру, благоприятную среду для бизнеса, в том числе, что крайне важно для МЕТРО Кэш энд Керри, - малого и среднего бизнеса, впечатляющий уровень развития локального производства, - сказал Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. - С открытием торгового центра в Белгороде компания получает еще больше возможностей для расширения сотрудничества с профессиональными клиентами, что означает еще больше возможностей для передачи им своего опыта, ноу-хау и бизнес-решений».

Становясь клиентами МЕТРО Кэш энд Керри, представители малого и среднего бизнеса получают возможность не только приобретать широчайший ассортимент товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, но и следовать самым последним рыночным тенденциям в части расширенного ряда профессиональных услуг и готовых решений для бизнеса, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри.

Новая стратегия продаж непродовольственных товаров

Торговый центр МЕТРО в Белгороде стал очередной площадкой для дальнейшего воплощения нового подхода к стратегии продаж непродовольственных товаров, которую компания начала реализовывать в новых торговых центрах в 2015 году. Особенностью новой стратегии является высокий фокус на потребностях клиента. Этот подход включает в себя тщательный отбор тех товарных категорий и позиций, за которыми клиент приезжает именно в ТЦ МЕТРО, а также максимально эффективный способ презентации.

После анализа существующего опыта МЕТРО Кэш энд Керри в России и других странах и изучения современных тенденций торговли непродовольственными товарами была сформирована концепция «торговых миров» (Кухня, Дом, Офис, Одежда, Сезонные товары, Медиа). При выборе ассортимента каждая категория была подробно проанализирована, приоритет отдавался тем позициям, которые в большей степени отвечают запросам клиента, и в которых МЕТРО является экспертом на рынке.

С открытием торгового центра МЕТРО в Белгороде получила развитие тестовая фаза совместного проекта с компанией Медиа Маркт Россия, которая стартовала в сентябре 2015 года в Москве и Екатеринбурге – открытие shop-in-shop магазинов «Медиа Маркт Бизнес» в торговых центрах МЕТРО. Целью проекта является объединение мощностей двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов: расширение ассортимента и дополнительные услуги (такие как консультации по профессиональной бытовой технике и электронике, доставка и установка, специальные программы лояльности) в области электроники, бытовой техники и гастрооборудования.

Магазин «Медиа Маркт Бизнес» формата shop-in-shop в Белгороде площадью 350 кв.м., как и ранее открытые в рамках совместного проекта такие магазины в двух торговых центрах МЕТРО в Москве и Екатеринбурге, фокусируется на обслуживании профессиональных клиентов и предлагает им электронику, бытовую технику, гастрооборудование, компьютеры, телекоммуникационную и фото-технику, а так же возможность заказать товары из более чем 200 000 наименований через специальные терминалы, установленные в магазинах shop-in-shop.

Локальные поставщики - ключ к успеху

Стратегия регионального развития МЕТРО Кэш энд Керри базируется на плодотворном сотрудничестве с российскими, в том числе с локальными поставщиками компании. Компания сотрудничает с 4000 поставщиками, 1700 из которых являются локальными поставщиками и производителями. Высокое качество продукции, регулярное выполнение поставок товаров и современные методы ведения бизнеса являются определяющими факторами в этом сотрудничестве.

Все поставщики, выполняющее требования по качеству и упаковке, могут стать поставщиками МЕТРО Кэш энд Керри. Развивая локальных поставщиков, МЕТРО Кэш энд Керри помогает им совершенствовать стандарты качества товара, его упаковки и производства; способствует выходу местных поставщиков на федеральный уровень. Сотрудничество с российскими, в том числе и с региональными поставщиками, значительно расширилось и окрепло: 94% мяса и 96% молочной продукции из ассортимента МЕТРО производятся в России, практически каждая вторая бутылка вина, проданная в торговых центрах МЕТРО в 2015 году, произведена российскими производителями.

На момент открытия торгового центра МЕТРО в Белгороде 12 поставщиков и производителей региона начали поставки в новый торговый центр. Ведутся переговоры для подписания договоров на поставку и с другими белгородскими поставщиками, сотрудничество с которыми будет расширяться и далее.

МЕТРО Кэш энд Керри создает в Белгородской области 130 новых рабочих мест, станет крупным и надежным налогоплательщиком и будет рассматривать возможности реализации социально-направленных проектов в регионе.

Основные параметры нового торгового центра в Белгороде:

- Инвестиции в каждый новый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют 20-22 миллионов евро;

- Общая площадь ТЦ – 9000 кв.м.

- Торговая площадь ТЦ – 5100 кв.м.

- Ассортимент – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

- 130 новых рабочих мест

- 316 парковочных мест

Адрес ТЦ МЕТРО: Белгородский район, п. Дубовое, ул. Придорожная, 2.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...