Совершая покупки в торговой сети «АШАН», жители и гости столицы имеют уникальную возможность выиграть билеты на Кубок «Первого канала» по хоккею.
С 2 по 13 декабря 2009 г. в московских гипермаркетах «АШАН» и «АШАН Сити» проводится акция, победители которой получат бесплатные билеты на Кубок «Первого канала».
Кубок «Первого канала» — ежегодный международный турнир по хоккею с шайбой, является вторым этапом хоккейного турнира для европейских сборных команд. В Ледовом дворце на Ходынском поле состоятся три матча: 17 декабря – Россия-Швеция, 19 декабря – Россия-Финляндия, 20 декабря – Россия-Чехия.
Потенциальным обладателем двух бесплатных билетов на хоккейный матч может стать покупатель «АШАНА», совершивший в дни акции покупку на любую сумму. Каждый час в гипермаркетах «АШАН» и каждые два часа в «АШАН-Сити» вытягивается жребий с номером кассы. Клиент, обслуживаемый в данный момент на этой кассе, получает заветные бесплатные билеты.
Сеть гипермаркетов «АШАН» при содействии Федерации хоккея России к Кубку приурочила и творческий конкурс «АШАН играет в хоккей!». Принять участие в нем может любой желающий в возрасте от 18 лет. Участнику необходимо зайти на сайт www.auchan.ru с 1 по13 декабря 2009 года, заполнить регистрационную форму и загрузить свою творческую работу (рисунок, пиктограмму, графику), которая соответствует теме конкурса.
14 декабря по результатам конкурса будут объявлены 30 победителей, которые получат по два билета на Кубок «Первого канала». Еще 30 участников получат поощрительные призы – плакаты, бейсболки, шарфы с хоккейной символикой. К участию в конкурсе «АШАН играет в хоккей!» принимается любое количество работ. Файлы могут присылаться в формате JPEG, при этом их размер не должен превышать 1 Мб. Подробные условия конкурса размещены на сайте компании.
В рамках поддержки Кубка «Первого канала» в гипермаркетах «АШАН» Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Самары, Краснодара, Ростова,
Санкт-Петербурга «АШАН Парнас», московских «АШАН Марьино» и «АШАН Алтуфьево» можно оставить свои пожелания Сборной команде России по хоккею.
В магазинах установлены специальные плакаты, на которых клиенты «АШАН» могут написать слова напутствия спортсменам. Эти плакаты будут переданы президенту Федерации хоккея России заслуженному мастеру спорта Владиславу Третьяку, а затем вывешены в Москве в Ледовом дворце на Ходынском поле по пути следования игроков нашей Сборной на поле.
Напомним, что компания «АШАН Россия» и Федерация хоккея России оформили партнерские отношения на сезон 2009-2010 годов. «АШАН» имеет право на время проведения турниров размещать логотип компании на поверхности льда и на бортах хоккейных площадок. Фотографии спортсменов национальной сборной по хоккею используются в оформлении магазинов сети «АШАН».
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.