15.03.2016 11:59
Новости.
Просмотров всего: 1495; сегодня: 1.

В новостройках Подмосковья и Новой Москвы растет доля локационных сделок

В кризисное время количество инвесторов на рынке новостроек уменьшается, а число покупок «для себя», наоборот, растет. При этом покупатели, улучшающие собственные жилищные условия, так или иначе, привязаны к району проживания. Например, в данной локации дети посещают школы и детские сады, проживают близкие родственники, а для других важен психологический комфорт от знакомого окружения. Специалисты компании «Миэль-Новостройки» отмечают рост доли локационных сделок в новостройках Московской области и Новой Москвы за последние полтора года.

Специалисты «Миэль-Новостройки» проанализировали более 20 проектов Московской области и Новой Москвы (удаленностью до 30 км от МКАД) с точки зрения доли локационных сделок в структуре продаж и ее динамики за последние полтора года.

«Согласно результатам наших исследований, доля локационных сделок увеличилась практически во всех проектах. Безусловно, это объясняется тем, что количество инвесторов на рынке сокращается, а клиенты, совершающие покупку ради улучшения собственных жилищных условий, довольно часто хотят проживать в том же районе. При этом в некоторых проектах заметно резкое увеличение сделок именно с жителями того района, где строится новостройка, а в других наибольшую активность могут проявлять жители соседних районов», – комментирует генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Наталья Шаталина.

В мкр. «Богородский» (г. Щелково) в докризисное время на долю покупателей из Московской области приходилось 40% сделок. Из них более половины составляли локационные сделки, то есть покупки совершали жители этого же Щелковского района.

На данный момент покупатели из Московской области составляют уже 52%. Среди этих покупателей и доля локационных сделок заметно увеличилась – до 65%.

В жилом комплексе «Домодедово Парк» практически не изменилась доля покупателей из Домодедовского района, при этом заметно возросла доля покупок жителей соседних районов. Например, в середине 2014 года на долю покупателей, проживающих в Московской области, приходилось 15% сделок. Из них 25% покупок совершали жители Домодедовского района. Также 13% и 8% соответственно приходилось на соседние Ступинский и Ленинский районы.

А вот по итогам сделок за последние полгода (с сентября 2015 по февраль 2016 года) в данном проекте на покупателей из Московской области приходилась уже пятая часть сделок. Среди них 21% сделок заключили жители Домодедовского района, а еще 25% и 8% сделок жители соседних Ленинского и Ступинского районов.

В Новой Москве тенденция схожая, но имеет свою специфику. Доля локационных сделок на данный момент невелика – около 10% (покупатели, проживающие непосредственно на территории Новой Москвы). При этом еще полтора года назад локационные покупки были единичными.

К примеру, сегодня в ЖК «Андерсен» на покупателей из Новой Москвы приходится 8%, а в середине 2014 года их доля не превышала 2%. Также примечательно, что возросло и число покупок со стороны жителей смежных районов Московской области (Одинцовского и Ленинского районов) в два раза. На данный момент доля таких покупателей составляет 11%.

«Подобная тенденция объясняется сразу несколькими факторами. Во-первых, в докризисное время среди покупателей новостроек в Новой Москве было большое количество инвесторов из Москвы, число которых сейчас значительно снизилось. Во-вторых, на территории Новой Москвы присутствует большой объем частной жилой застройки, многие жители которой хотят переехать в новое комфортные дома. Именно поэтому в структуре сделок с новостройками высока доля альтернативных покупок – продажа загородного дома в обмен на квартиру на первичном рынке. А рост доли покупателей из смежных районов Московской области объясняется заинтересованностью в московской прописке», – добавляет Наталья Шаталина.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...