06.04.2016 17:17
Новости.
Просмотров всего: 5137; сегодня: 1.

Lush открывает свой самый большой магазин в России

8 апреля на Тверской состоится открытие крупнейшего флагмана LUSH. Расположившись на двух этажах общей площадью 421 м², он станет самым большим магазином компании в России.

«Открытие магазина такого формата в первую очередь для нас - возможность выйти на новый уровень и расширить свое присутствие на рынке, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». - Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы приняли это решение, хотя прекрасно понимаем, что покупательская способность сейчас упала. Однако, и аренда стала доступнее. Безусловно, мы рискуем, но мы хотим конвертировать сложную ситуацию в стране себе в плюс. Мы надеемся, что новый магазин поможет увеличить продажи, т.к. опыт компании в других странах показывает, что это возможно. Так, например, в данный момент мы уже зафиксировали существенный рост продаж в соседнем магазине LUSH, после того как повесили вывеску «Скоро открытие» на витрину нашего будущего флагмана».

По словам Дмитрия Азарова, повлияла на решение об открытии магазина большого формата и концепция компании в целом. Например, в Великобритании площади новых магазинов LUSH, как правило, не менее 250 м². Такое пространство делает процесс покупки более комфортным. В этом году в Лондоне даже открылся трехэтажный магазин LUSH площадью 1200 м,² продажи которого опередили прогноз бюджета на 50%. В России же площадь магазина составляет в среднем 50 м².

«Мы меняем концепцию магазинов вслед за нашими английскими коллегами, - продолжает Дмитрий Азаров. - Для российских покупателей это отличная возможность взглянуть на компанию по-новому, ведь Lush - это мировой глобальный бренд, который представлен в 50 странах мира и имеет более 900 магазинов».

Флагман отличается не только размером, который почти в 10 раз больше остальных магазинов Lush, но и новой концепцией и дизайном. В основу оформления легла идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании. Если предыдущая концепция отражала идею кухни, домашнего уюта, то новая более динамичная лофт, фабрика, так называемый market style. Кроме того, это первый магазин компании в России, в котором предусмотрено пространство для мероприятий: от лекций по уходу за кожей от экспертов Lush до мастер-классов по изготовлению продукции, росписи банок, сумок и т.д. Также во флагмане будет организована комфортная зона для возможности общения с экспертами Lush.

В новом магазине на Тверской будет представлен самый широкий ассортимент товара. Клиенты смогут увидеть более 50 эксклюзивных продуктов, которых нет ни в одной торговой точке Lush в России, даже в интернет-магазине.

По словам Дмитрия Азарова в дальнейшем компания планирует открыть еще несколько магазинов большого формата.

Справка о компании Lush

Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру.

Компания Lush производит средства по уходу за лицом, телом и волосами, а так же декоративную косметику. Вся продукция изготавливается вручную из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. На сегодняшний день 60% всех продуктов Lush самоконсеривирующиеся и в их составе исключены синтетические консерванты. Компания Lush заботится об экологии, поэтому большинство продукции отпускается без упаковки.

Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году и является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Компания работает по лицензии британской Lush и Дмитрий Азаров является совладельцем Lush Limited.

На сегодняшний день 55 магазинов Lush работает в России, а так же интернет-магазин.


Ньюсмейкер: Lush — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...