08.04.2016 16:19
Новости.
Просмотров всего: 6559; сегодня: 1.

«Балтика» идет навстречу потребителям

20 апреля сотрудники пивоваренной компании «Балтика» филиала «Балтика-Ростов» примут участие в корпоративной акции «Балтийский десант». Ее цель – в преддверии сезона обеспечить аккуратность расстановки и простоту поиска продукции в холодильниках, удостовериться в наличии и свежести всей ассортиментной линейки в магазинах, чтобы сделать покупку любимого янтарного напитка максимально удобной и приятной для потребителей.

Эта активность объединит все службы компании и охватит 36 городов России. Компания ставит перед собой амбициозную цель – обновить расстановку продукции в 10000 дверей холодильного оборудования.

В рамках акции сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, сотрудники офиса и производства – в составе экипажей по 2-3 человека во главе с капитаном – торговым представителем – проследуют по маршруту и поработают в розничных торговых точках: расставят продукцию в соответствии с новыми планограммами, проверят наличие сортов в магазинах и проконтролируют условия хранения пива, которые очень важны для того, чтобы напиток сохранял свои вкусовые и ароматические характеристики и оставался свежим в течение всего срока годности.

Дмитрий Афонин, руководитель исследовательского центра: «Мы изначально стараемся разрабатывать наши сорта с учетом пожеланий потребителей – улавливаем актуальные тенденции в пивоварении, чтобы создавать напиток, отвечающий самым взыскательным вкусам. Мы используем лучшие практики, опыт высокопрофессиональных пивоваров и, конечно, современное оборудование, традиционные технологии и натуральное сырье высокого качества. Мы все болеем душой за то, чтобы покупатель смог найти любимые сорта и насладится их потрясающим вкусом и свежестью. Мы чувствуем свою ответственность за то, что оказывается в руках наших покупателей – именно поэтому «Балтийский десант» – это не просто акция, но возможность стать ближе к тем, для кого мы работаем».

Компания «Балтика» также высоко ценит небезразличие своих потребителей. По номеру горячей линии 8-800-333-33-03 всегда можно высказать пожелания, а также задать любые другие интересующие вопросы.

Владимир Вава, вице-президент по продажам: «Для нас важно сделать все, чтобы наше высококачественное пиво было отлично представлено в продаже. «Балтика» является лидером отрасли с 1996 года не только потому, что мы варим хороший продукт, но и потому, что каждый «балтиец» всегда ориентирован на потребителя. Я и мои коллеги проведем этот особый день «в полях» и сделаем все зависящее от каждого из нас, чтобы дать сезону хороший старт и максимально удовлетворить пожелания тех, кто любит наше вкусное свежее пиво».


«Балтика» идет навстречу потребителям


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 160 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...