За первый квартал 2016 года в ТРЦ «РИО»-Санкт-Петербург (собственник – группа компаний «Ташир») открылось 11 новых арендаторов; совокупная площадь аренды составила порядка 1000 кв м. Об этом сообщил PM-Департамент компании Colliers International. Большинство магазинов относится к «семейному» сегменту товаров и развлечений, а также товаров для дома. Таким образом, ТРЦ «РИО» начал переформатирование позиционирования торгово-развлекательного центра, как ТРЦ для семейного досуга и шопинга.
Наиболее знаковым событием для ТРЦ «РИО» в первом квартале 2016 г стало открытие на первом этаже торгово-развлекательного центра детского арт-кафе «Домовенок» площадью порядка 220 кв м. Кафе предназначено для семейных посещений с детьми; на территории кафе постоянно работают профессиональные аниматоры, есть специальная игровая зона. Таким образом, кластер развлечений, кафе и магазинов детского направления в ТРЦ «РИО» постоянно и планомерно пополняется.
Другой круг арендаторов также предназначен для домашних и семейных нужд. В ТРЦ «РИО» открылось два мебельных магазина – «Дом Диванов» (крупнейшая сеть розничной торговли мягкой мебелью на территории Северо-Западного региона) и «Много мебели» (мебельная компания №1 в России), мини-пекарня «Хлебный маркет», салон «Оптик», новый салон сотовой связи, сервисные точки, рассчитанные на нужды жителей района. Сегмент развлечений пополнился Мини-Гольфом (GOulf).
«Все арендаторы, открывшиеся в ТРЦ «РИО» в первом квартале 2016 года, были приведены нами в торгово-развлекательный центр в результате планомерной ротации, - замечает Региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова. – Арендные договоры заключались с ними во второй половине 2015 года, когда было принято решение сделать ТРЦ «РИО» еще более «семейным», более приближенным к насущным потребностям покупателей. По данным соцопроса, проведенного PM-Департаментом Colliers International, ТРЦ «РИО» лидирует среди аналогичных торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга по целевому посещению именно с детьми и именно детского кластера. По нашим данным, 30% респондентов посещают ТРЦ «РИО» с детьми, это самый высокий показатель среди ТРЦ Санкт-Петербурга аналогичного формата. Мы считаем, что в условиях непростой экономической ситуации нужно прежде всего обеспечить комфорт и дополнительные услуги для лояльной целевой аудитории, сконцентрировав под нее пул арендаторов торгового центра».
«В ТРЦ «РИО» находится ряд уникальных арендаторов, рассчитанных на семейную аудиторию. Ради них семьи едут к нам из разных концов города. Это прежде всего «ЭКзоопарк» и специальный проект «ЭКзошкола», -считает Марат Абрамян, генеральный директор ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге. – Мы получаем очень хорошие отзывы от наших гостей, но наша задача состоит в том, чтобы дети и родители могли проводить время в нашем комплексе с максимальным комфортом. Именно поэтому мы развиваем семейное направление и делаем акцент на новых, интересных форматах. Мы уверены, что эта стратегия будет способствовать удержанию лояльных посетителей и расширению их круга».