15.04.2016 08:35
Консультации.
Просмотров всего: 3264; сегодня: 1.

Для покупателей «Фокстрота» доступна виртуальная карта лояльности

Отныне покупатель может лишь назвать свой номер телефона при оплате товара – и сразу же начать накопление бонусов

В апреле 2016 года торговая сеть «Фокстрот» – первая среди украинских ритейлеров бытовой техники и электроники – реализовала идентификацию участника программы лояльности по номеру мобильного телефона. Это мировой опыт, позволяющий перейти в единый контекст с покупателем.

Для клиентов сети магазинов электроники «Фокстрот» эта CRM-инновация дает такие преимущества:

• нет необходимости иметь при себе физическую карту «Фокс клуб», ведь теперь накапливать и тратить бонусы можно, назвав свой номер телефона;

• минимум времени при регистрации – нужно только назвать номер телефона, после чего сразу начать накапливать бонусы;

• возможность сохранить функциональность своей карты «ФОКС клуб» (если клиенту необходим «пластик», он может его оперативно получить);

• если клиент забыл или потерял свою карту, он не останется без своих бонусов;

• снижение времени обслуживания покупателя на кассе.

- Виртуальная карта «Фокстрот» разработана, чтобы услуги программы лояльности были удобны покупателю, ведь номер телефона – намного более понятный для клиента идентификатор в программе лояльности, чем номер бонусной карты, – сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». – В ближайшее время это также позволит проще интегрироваться с другими программами лояльности и развивать финансовые сервисы.

Напомним, что, регистрируясь в программе лояльности «Фокс клуб», участник получает «3%» бонуса на первую покупку, 7 дней для подачи заявки по программе «Защита справедливой цены», «-5%» на приобретение сервиса эконом-доставки. Осуществляя следующие покупки, владелец карточки накапливает баллы, где 1 балл равен 1 гривне, и переходит на следующий уровень программы лояльности. Это позволяет получить больший процент бонусов; длительный срок по программе «Защита справедливой цены»; большую скидку на сервис эконом-доставки – до «20%»; долгий срок возврата или обмена товара - до 30 дней.

Справка: программа лояльности «Фокс клуб» - национальная бонусная программа лояльности розничной сети «Фокстрот. Техника для дома». Старт работы – январь 2006 года. На данный момент ее участниками являются более 5 миллионов человек.

ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine (MMI за 4 квартал 2015 года). «Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015». По состоянию на апрель 2016 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...