05.05.2016 16:57
Новости.
Просмотров всего: 7198; сегодня: 1.

В Самаре в «Пивной дозор» вновь вышли волонтеры и футболисты

3 мая в рамках городского спортивного праздника «Футбол запасной столицы» сотрудники компании «Балтика» совместно с волонтерами и игроками ПФК «Крылья Советов» Савелием Козловым, Алексеем Макушкиным и Андреем Красновым провели рейды «Пивного дозора». Они посетили торговые точки, находящиеся в районе стадиона «Локомотив».

В магазинах «дозорные» напомнили продавцам о недопустимости продажи пива и других алкогольных напитков несовершеннолетним, рассказали об ответственности за нарушение закона, регламентирующего торговлю алкоголем. А чтобы нужная информация всегда была перед глазами, участники «Пивного дозора» оставляли в магазинах памятки.

Во время всего мероприятия на стадионе «Локомотив» «дозорные» вместе с волонтерами провели социологическое анкетирование на тему ответственного потребления пива. В опросе приняли участие более 300 человек в возрасте от 18 до 80 лет. Отвечая на вопросы анкеты, гости праздника получили возможность еще раз вспомнить о главных принципах ответственного потребления.

Как выяснилось, более 80% опрошенных людей знают, что продавец не имеет права продавать пиво покупателю, которому не исполнилось 18 лет. Абсолютное большинство респондентов правильно ответили на вопрос «Какой документ нужно показать, если при покупке пива продавец просит вас подтвердить свой возраст?». Среди предложенных вариантов ответа единственно верным был «паспорт». Лишь около 5% опрошенных считали, что продавцу можно показать водительские права, которые не входят в перечень документов, подтверждающих возраст в подобных случаях.

«Социальная политика нашей компании подразумевает не только поддержку спорта и мероприятий, нужных городу и области. Для нас не менее важно повышение культуры потребления в России. Мы считаем, что пиво – это напиток исключительно для взрослых людей, знающих, что такое умеренное потребление и способных полностью контролировать свои поступки. «Балтика» с 2008 года проводит социальную акцию «Пивной дозор», в которой уже второй год принимают участие и футболисты «Крыльев». В этом году к нам присоединились и волонтеры. Главная цель «Пивного дозора» - проведение профилактических бесед с продавцами, которым участники рейда напоминают о недопустимости продажи пива несовершеннолетним, а болельщикам – о принципах ответственного потребления. Я как болельщик могу подтвердить, что авторитет игроков «Крыльев» в городе очень высок. И их участие в рейдах помогает сделать беседы с болельщиками и продавцами особенно эффективными», – отметил капитан футбольной команды предприятия, начальник производственного склада завода «Балтика-Самара» Олег Деревяшкин на пресс-брифинге, посвященном открытию праздника «Футбол запасной столицы».

«За годы реализации проект «Пивной дозор» стал одним из самых узнаваемых в Самаре. Жители города позитивно относятся и к самим рейдам, и целям, которые мы ставим перед собой и всем обществом. Одно из доказательств этого – более 30% опрошенных на «Локомотиве» сами хотят принять участие в следующих рейдах «Пивного дозора». Уверен, что расширение числа «дозорных» и присоединение к проекту неравнодушных людей и волонтеров позволит сделать «Пивные дозоры» по-настоящему народным проектом», – считает директор завода «Балтика-Самара» Алексей Ильин.


В Самаре в «Пивной дозор» вновь вышли волонтеры и футболисты


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Самара — 82 публикации
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...