20.05.2016 12:39
Консультации.
Просмотров всего: 4094; сегодня: 1.

Соленья «Витаминыч»

Компания «Агрин» вывела на рынок торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers. На момент запуска проекта рынок солений был перегружен однотипными дешевыми марками, в то время как сильного игрока в сегменте «средний +» не наблюдалось. Компания «Агрин» увидела в этом возможность и совместно с Dream Catchers разработала новую марку, способную закрыть нишу на федеральном уровне. Название «Витаминыч» полностью передает идею бренда: полезный продукт, доступный круглый год. Действительно, благодаря ферментации, квашеная капуста и другие соленья долго сохраняют полезные витамины и минералы свежих овощей. Ключевым элементом дизайна стал персонаж – доктор Витаминыч, от лица которого ведется коммуникация с потребителем. Графический образ доктора, крафтовые плашки и копирайт, основанный на конкретных фактах, – все элементы упаковки поддерживают концепцию полезности. Продукт уже появился в супермаркетах «Седьмой Континент». Несмотря на кризис и рост конкуренции среди отечественных производителей, продажи «Витаминыча» показывают стабильный рост.

Проектная команда Dream Catchers:

Менеджер проекта – Евгения Петрова

Арт-директор – Николай Шумков

Дизайнер – Надежда Кострова

Иллюстратор – Александра Белоусова

Копирайтер – Виолетта Маленко


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Dream Catchers — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...