03.06.2016 15:38
Новости.
Просмотров всего: 2888; сегодня: 1.

Что делать, если локальных покупателей мало?

Маркетологи предлагают простую модель оценки потенциала торговой точки, а учредитель «Милы» - инструменты для увеличения трафика покупателей.

Трафик любого розничного магазина формируется из посетителей двух групп: локальных и удаленных. В первом случае - это люди, для которых то или иное место продаж расположено удобно (в радиусе 10-ти минутной шаговой доступности), во втором - все остальные. По данным геомаркетингового исследования агентства ExMedia, установлено, что количество локальных посетителей может достигать 15-17 тысяч человек (примерно столько людей проживает на заявленном радиусе). Как правило, локальные посетители приходят в магазин сами, руководствуясь критерием «близость». Вероятность их посещения зависит от доли торговой площади магазина в суммарной площади всех мест продаж, расположенных рядом. Удаленные покупатели приходят на «имя», поэтому вероятность их посещения зависит от спонтанной известности магазина. Частота посещений торговой точки растет с увеличением лояльности целевой аудитории (доли тех, кому магазин нравится).

В рамках маркетингового исследования рынка детской обуви в Екатеринбурге специалисты ExMedia составили рейтинг спонтанной известности мест продаж детской обуви, где лидирующие позиции заняли крупные торговые центры («Гринвич», «Мега», «Дирижабль», «Параход»), сетевые магазины («Детский мир», ФМ «Котофей»). Кроме того, в рейтинг вошел онлайн-агрегатор розничных магазинов детской обуви «Сороконожка». Все эти места продаж пользуются успехом и локальных, и удаленных покупателей детской обуви.

Еще одну интересную статистику дает рейтинг ExMedia по известности розничных магазинов детской обуви среди покупателей, где наряду с фирменными магазинами «Юничел», «Котофей», «Капика», покупатели также назвали «Сороконожку». Помимо известности, все перечисленные магазины имеют положительный индекс лояльности. Стоит отметить, что в рейтинге фигурирует не более 20 названий торговых точек, что по оценкам «Милы» немного, так как количество контрагентов компании достигает свыше 70 владельцев розничных магазинов Екатеринбурга.

«Очевидно, что для большинства предпринимателей еще не решен вопрос о том, как привлечь удаленных посетителей. Одни озадачены проблемой, другие - продолжают работать в привычном режиме для локальных посетителей. Мы же хотим, чтобы все наши партнеры смогли расширить географию своих продаж, поэтому активно предлагаем им участие в онлайн-агрегаторах», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

По материалам выступления генерального директора Центра ExMedia Андрея Боголепова на семинаре «Повышение эффективности продаж розничных магазинов детской обуви».


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...