Накануне новогодних праздников компания «АШАН Россия» распространила опыт реализации подарочных карт на гипермаркеты «АШАН» и «АШАН-Сити».
Тест проекта «Подарочная карта» проходил с августа этого года в гипермаркете «АШАН Коммунарка». Результаты теста были оценены руководством компании как положительные: покупатели приняли нововведение и стали активно пользоваться дополнительной услугой сети.
С настоящего момента карты продаются и принимаются к оплате во всех московских гипермаркетах «АШАН», в региональных магазинах это станет возможным со следующей недели. В магазины «АШАН-Сити» карты поступят в свободную продажу в начале 2010 года.
Напомним, что для физических лиц подарочные карты «АШАН» выпущены номиналом 250, 500 и 1000 рублей. С помощью подарочной карты «АШАН» ее обладатели могут выбрать нужное и желанное среди широкого ассортимента, представленного в гипермаркетах «АШАН». По картам можно приобрести сколько угодно подарков – количество товаров ограничено лишь номиналом карты. Если покупка стоит дороже, сумму можно увеличить, доплатив разницу в цене.
Стойки с картами располагаются в прикассовой зоне гипермаркета. Карты оплачиваются на кассе, как обыкновенный товар. При оплате «хозяйка кассы» активирует карту. С использованием подарочной карты возможна единственная покупка (совершение одной транзакции по оплате товара), при этом номинал карты списывается целиком. Срок действия карты – 12 месяцев после активации.
К подарочной карте «АШАН» бесплатно прилагается специальная подарочная открытка - картхолдер.
АШАН» разработал подарочные карты и для предприятий. Они представлены пятью номиналами - 250, 500, 1000, 2500 и 5000 руб. Карты продаются в офисе «АШАН Россия», расположенном в ТРЦ «Тройка».
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 1 гипермаркет «Радуга».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.