13.06.2016 13:47
Новости.
Просмотров всего: 4664; сегодня: 1.

O'кей, Google: как выбрать бойлер?

«ЭйСиВи Рус» представляет сайт по подбору бойлеров

В мае 2016 г. российское подразделение бельгийской компании ACV, занимающей лидирующие позиции в производстве и продаже бойлеров из нержавеющей стали по технологии «Бак-в-Баке», запустило интернет-ресурс по подбору бытовых бойлеров косвенного нагрева. Зная мощность установленного отопительного котла или число точек водоразбора, потребитель может самостоятельно провести расчёт и найти оптимальное решение для своей системы горячего водоснабжения.

«Как показала наша практика, продавцы не всегда оказывают нужную помощь при выборе оборудования. Потребитель не редко получает сомнительную информацию и рискует не найти нужное решение, – говорит Максим Рыжак, генеральный директор российского подразделения компании «ЭйСиВи Рус» (ACV). – Мы надеемся, что новый ресурс поможет исправить ситуацию. Он позволяет совершать покупки только в проверенных магазинах – у наших дилеров и партнёров, адреса которых «зашиты» в программу. Подбор бойлера теперь подобен выбору автомобиля – когда мы изучаем сайт производителя, знакомимся с вариантами комплектаций, ищем устраивающий по цене вариант, а затем идём к дилеру, где грамотные менеджеры помогают сделать покупку».

На ресурсе доступна информация о преимуществах водонагревателей ACV, ролик с описанием запатентованной технологии «Бак-в-Баке» и онлайн-калькулятор, позволяющий подобрать наиболее эффективное оборудование для конкретной системы. Нужно ввести мощность котла или, если она не известна, указать количество точек водоразбора (учитывая раковины, душевые, ванные и джакузи). Программа предложит решения с указанием конкретной модели, её производительности и рекомендуемой розничной цены. Подбирается два варианта: бюджетный – серии Comfort с гарантией 5 лет и средней ценовой категории – линейки Smart с гарантией 10 лет. Пользователь может сохранить результаты вычислений и отправиться с ними в ближайший пункт продаж, расположение которого указано на сайте.

Выявить «слабые» места в обслуживании клиентов помогли контрольные закупки. В ходе проверок специалисты «ЭйСиВи Рус» обнаружили, что часть продавцов была не заинтересована в продажах, кто-то не хотел оказывать консультационную поддержку, а некоторые не имели нужной квалификации. «Часто мы сталкиваемся с формальным подходом к подбору оборудования – когда не принимаются во внимание индивидуальные особенности системы, необходимой покупателю, – говорит Максим Рыжак. – Решения от ACV помогут учесть все возможные нюансы и подобрать оптимальное решение по соотношению между ценой и качеством. Наша компания специализируется на производстве водонагревателей уже более 50 лет, постоянно совершенствуя свою продукцию. Инженеры доказали, что бойлеры ACV работают с максимальной производительностью и эффективностью в сочетании с любыми отопительными агрегатами».

Новый ресурс по подбору бойлеров оградит покупателей от ошибок в поиске оборудования, так как, перед тем как попасть в список рекомендуемых компанией точек продаж, магазины проходят внутрикорпоративную аккредитацию. Специалисты партнёров постоянно совершенствуют свои навыки, посещая лекции и семинары компании ACV.

Работу сайта уже оценили дилеры «ЭйСиВи Рус». Они отметили высокую точность расчётов, простой и интуитивно понятный интерфейс, удобство для пользователя. Компания собирается развивать направление онлайн-поддержки и дальше: в планах создать подобную программу для подбора отопительных котлов.


Ньюсмейкер: ACV — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...