29.06.2016 12:55
Новости.
Просмотров всего: 5817; сегодня: 2.

«Гулливер и Ко» выводят на рынок лицензионные игрушки по мотивам мультсериала «СуперКрылья»

Компания «Гулливер и Ко» весной 2016 г. стала официальным дистрибьютором игрушек «СуперКрылья» (Super Wings) в России. На сентябрь запланирован старт продаж игрушек по популярной лицензии и полюбившемуся детям познавательному, яркому мультсериалу «СуперКрылья». Лицензированием бренда в России занимается агентство Brand4rent, в планах которого – выпуск широкой линейки лицензионной продукции.

Новинка в портфеле брендов компании и ассортиментная линейка игрушек была представлена в мае-июне на партнерских региональных конференциях «Сила в партнерстве» Торгового дома «Гулливер и Ко», которые прошли в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Официальный старт продаж лицензионных игрушек «СуперКрылья» (Super Wings) ожидается в сентябре 2016 года, первыми на полках магазинов появятся любимые детьми роботы-трансформеры, самолеты, интерактивные герои мультсериала и мега-наборы «Аэропорт «СуперКрылья».

«СуперКрылья» (Super Wings) – это уникальная анимация для дошкольников, качественный познавательный контент. «СуперКрылья» - это слаженный союз друзей, каждый из которых – профессионал своего дела. В увлекательной игровой форме «СуперКрылья» помогают дошкольникам развивать креативный подход к решению проблем, стимулируют любознательность, учат наблюдать и оценивать, анализировать и прогнозировать результат своих действий.

Игрушки-трансформеры по мотивам мультсериала - основа ассортиментной линейки «СуперКрылья». Специфика игрового потенциала трансформеров позволяет развивать у детей пространственное мышление, логику и мелкую моторику, что очень важно при подготовке к школе.

Юлия Канарева,

генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко»:

— Являясь одним из лидеров отечественного рынка детских игрушек и одежды, компания «Гулливер и Ко» внимательно следит за новыми трендами и новинками. И конечно, такое яркое событие, как выход в эфир сериала «СуперКрылья», не мог остаться незамеченным. Мы гордимся тем, что в России официальным дистрибьютором лицензионных игрушек «СуперКрылья» (Super Wings) стал именно «Гулливер», это признак доверия партнеров, признания высокого профессионализма в сфере организации продаж, а также уникальных маркетинговых и трейд-маркетинговых компетенций по развитию бренда на территории.

Наталья Мельникова,

директор по маркетингу компании «Гулливер и Ко»:

— Трансформеры – абсолютный хит в детских игрушках категории preschool уже несколько лет, это беспроигрышный вариант для магазинов детских игрушек и родителей, которые хотят сделать хороший подарок и надолго увлечь ребенка интересным развивающим занятием. Познавательный контент мультфильма «СуперКрылья» и продуманные сюжетные линии помогают детям социализироваться и рассказывают, как можно дружить.

Популярный формат edutaiment-мультфильмов («развлекай и обучай») сейчас настолько востребован у родителей дошкольников, что игрушки по лицензии «СуперКрылья» станут явным лидером сезона 2016-2017 гг. У этого бренда - замечательный потенциал, поскольку в ассортиментной политике производителя реализован и принцип коллекционности («собери всех героев»), а также введение новых героев по мере роста популярности мультсериала.

Лицензированием бренда Super Wings в России занимается агентство Brand4rent. В ближайших планах - выпуск лицензионных товаров под маркой «СуперКрылья» в нескольких товарных категориях: канцелярские товары, одежда, книги и раскраски, а также кондитерские изделия.

Справка

Мультсериал «СуперКрылья»

Жанр: приключения, формат: 3DCGI HDTV

Продолжительность: 52 серии по 11 мин. Целевая аудитория: девочки-мальчики 3-6 лет

Джетт - это молодой, упорный и очень быстрый самолетик! Он хорошо ладит со всеми в аэропорту и обожает путешествовать. Если Джетт попадает в беду, он зовет своих друзей. «СуперКрылья» всегда придут на помощь! Основные персонажи – 8 героев: Джетт, Джером, Диззи, Донни, Пол, Альберт, Бэлло, Мира.

Ассортимент: трансформеры, инерционные самолеты, говорящие и интерактивные игрушки, мини-трансформеры, игрушки на р/у, мега-набор «Аэропорт» «СуперКрылья».

ТД «Гулливер и Ко»

АО Торговый дом «Гулливер и Ко» (до апреля 2016 г. - ЗАО), основанный в 1997 г., входит в топ-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K'sKids, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь, Казахстане и странах Балтии.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...