02.07.2016 16:39
Консультации.
Просмотров всего: 2778; сегодня: 1.

Особые отношения: скидки и привилегии ради лояльности клиентов

Уступка в цене или небольшой презент не только поднимают настроение при покупке, но подчас являются ключевым аргументом ее совершения. Бонусы от продавца срабатывают не только с небольшими спонтанными приобретениями, но и в таких серьезных решениях, как покупка жилья. Какие программы лояльности существуют на рынке недвижимости, действительно ли они выгодны покупателю и почему на них идут сами застройщики? Говорим об этом с директором по маркетингу компании VillagioEstate Антоном Гололобовым.

Предоставление особых условий при покупке жилья – проект для девелопера недешевый, но, как правило, окупаемый. Остаться в выигрыше удается за счет экономии средств на рекламу: довольный клиент запускает сарафанное радио, и его знакомые становятся новыми покупателями. По данным экспертов, контактами застройщика делится примерно каждый десятый, совершивший сделку. Существует и практика повторных продаж: в дорогих сегментах клиент приобретает не одно жилье за всю жизнь – а значит, захочет вернуться к уже проверенному продавцу.

Программы лояльности предлагают и риэлторы. Если один проект продают несколько дилеров, привлекать покупателей приходится с помощью дополнительных опций и бонусов. Больше всего программ лояльности - на рынке городских новостроек. При покупке квартиры клиентам предлагают отделку или мебель со скидкой от компаний-парнеров, а за привлечение новых покупателей дарят парковочное место или ремонт от застройщика. Однако каждую программу надо готовить, прорабатывать, продвигать, а совокупные расходы окупаются не для всех. Поэтому, например, среди предложений элитной загородной недвижимости бонусы пока распространены мало.

«По нашим данным, VillagioPrivilegeClub (VPC) – первая и пока единственная программа лояльности на рынке загородной недвижимости, - рассказывает Антон Гололобов. - Клуб относится к бренду VillagioEstate и предоставляет жителям поселков специальныеусловия на приобретение товаров и услуг премиум-класса. К партнерам VPC относятся бренды самого разного профиля: от элитных магазинов, салонов красоты и фитнес-клубов – до дилеров дорогих автомобилей и яхт».

Сотрудничество с большим количеством партнеров нередко оборачивается для девелоперов организационными трудностями. «Сложно выбрать компании, которым под силу удерживать высокий уровень. Поэтому мы считаем своим долгом контролировать тех, кто вошел в число наших партнеров, и предоставляет услуги или товары владельцам карт VillagioPrivilegeClub. Однако все не напрасно: потенциальные покупатели приобретают не только комфортное жилье, но и соответствующий образ жизни», - подчеркивает эксперт.

Самим партнерам застройщика такой проект тоже выгоден: они могут напрямую общаться с целевой аудиторией и приобретать новых клиентов. Чаще других в «пакет привилегий» входят услуги от компаний, чья деятельность сопряжена с покупкой недвижимости: ремонт, отделка, мебель и интерьер, дизайн, архитектурное и ландшафтное проектирование, грузоперевозчики. Далее в списке – товары и услуги категории «лайфстайл»: медицина, развлечения, спорт, питание и образование. По «карте жителя» клиент получает у партнера скидку от 5 до 40%, но в среднем около 10%. Компании подбираются по ценовому сегменту жилья и географической близости к нему. Так, популярный в эконом-классе дисконт на продукты в ближайшем супермаркете может не пригодиться владельцам элитных коттеджей: зато они оценят наличие спецусловий в дизайнерском бюро и агентстве по подбору персонала.

«Жители наших поселков получают не только скидки, подарки и персонализированное обслуживание, но и посещают закрытые распродажи, мастер-классы и вечеринки, организованные партнерами, - добавляет представитель VillagioEstate. – Для членов закрытого клуба проводятся сезонные светские мероприятия и семейные праздники».

Объединяя своих жителей, компания пошла еще дальше – создала не только собственный интернет-ресурс, но и мобильное приложение, ставшее путеводителем для членов VPC и существенно упростившее многие задачи: например, оплатить коммунальные услуги можно буквально в пару кликов.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...