06.07.2016 13:29
Новости.
Просмотров всего: 5940; сегодня: 1.

Компания Arçelik расширяет свою деятельность на азиатском направлении

Компания Arçelik, являющаяся одним из глобальных игроков в сфере бытовой техники, подписала соглашение о приобретении компании Dawlance ― ведущего пакистанского производителя крупных электробытовых приборов.

Это приобретение, последовавшее за недавними капиталовложениями в Таиланде, будет способствовать реализации стратегии роста компании Arçelik на развивающихся рынках и достижению ее цели, состоящей в обеспечении своего прочного присутствия в азиатско-тихоокеанском регионе.

Компания Arçelik A.Ş., являющаяся одним из мировых лидеров в сфере производства бытовых электроприборов, объявила о приобретении за $258 млн. компании Dawlance ― обладателя ведущего бренда бытовой техники на рынке Пакистана ― в рамках своей программы глобального расширения присутствия на рынках с перспективами быстрого развития.

Эта сделка обеспечит компании Arçelik, принадлежащей группе Koç (KCHOL:IST) ― крупнейшему промышленному конгломерату в Турции, существенное присутствие в шестой стране мира по численности населения в период возрастания темпов экономического роста.

Согласно прогнозам, в течение следующих трех лет темпы роста пакистанской экономики будут составлять порядка 5% в год. В стране наблюдается рост благосостояния рабочего и среднего классов, возраст многих из представителей которых составляет от 20 до 40 лет, а также быстрые темпы урбанизации. Все эти факторы являются весьма благоприятными для компании Arçelik.

Закрытие этой сделки по приобретению ожидается к концу 2016 года в соответствии с условиями ее закрытия, включая соответствующие разрешения контрольно-надзорных органов.

Компания Dawlance была основана в 1980 году в городе Карачи и остается по настоящее время в частном владении. Она имеет два производственных объекта в Карачи и один в Хайдерабаде, а общая численность персонала ее широкой дистрибьюторской, сбытовой и сервисной сети составляет около 3000 человек.

В Пакистане торговая марка Dawlance занимает первое место по холодильникам и микроволновым печам, второе по кондиционерам и третье по стиральным машинам. Согласно представленной компанией отчетности за 2015 год ее выручка составила $221 млн, а показатель EBITDA ― $45 млн.

Президент холдинга Koç Левент Чакироглу (Levent ÇakIroğlu) заявил следующее: "Компания Arçelik всегда являлась для холдинга Koç предметом гордости благодаря ее лидирующему положению в Турции и результатам, достигнутым ею в мировом масштабе. Нет сомнений в том, что среди всех участников нашей группы наибольший вклад в ускорение реализации ее стратегии глобального развития принадлежит компании Arçelik. Следуя концепции развития нашей группы, компания Arçelik осуществила крупномасштабное капиталовложение в Пакистане согласно своей стратегии глобального роста. Убежден, что эти инвестиции будут способствовать еще большему укреплению экономических связей между Турцией и Пакистаном. Включив компанию Dawlance в состав своей группы, мы получим прочную и стратегически важную опору в Пакистане ― стране с прекрасными перспективами развития экономики Холдинг Koç продолжит поддерживать компанию Arçelik в ее стремлении к глобальному росту посредством других выгодных приобретений".

Президент входящей в состав холдинга Koç группы Consumer Durables Фатих Эбичлиоглу (Fatih Ebiçlioğlu) сказал по этому поводу следующее: "Пакистан с численностью населения почти 200 миллионов человек занимает шестое место в мире по этому показателю. В частности, его молодое по структуре население и увеличивающиеся темпы роста экономики делают его одним из наиболее заманчивых рынков в данном регионе. С приобретением компании Dawlance в Пакистане общая численность персонала компании Arçelik по всему миру достигнет порядка 30 тысяч человек, а ее глобальная производственная база расширится до 18 промышленных предприятий в таких странах как Турция, Румыния, Россия, Китай, Южная Африка и Таиланд. Кроме того, наше приобретение представляет собой впечатляющий пример кооперации юг-юг, которая представляет собой обмен технологиями и знаниями между развивающимися странами. В этом отношении компания Arçelik вносит значительный вклад в развитие турецкой экономики благодаря данному стратегическому капиталовложению и приобретению одного из лидеров рынка с весьма убедительными финансовыми показателями".

Генеральный директор компании Arçelik Хакан Булгурлу (Hakan Bulgurlu) произнес в этой связи следующие слова:

"Компания Arçelik уверенно движется вперед по пути глобального развития и стремится стать в своей отрасли игроком подлинно мирового масштаба. На всем протяжении последнего десятилетия мы неуклонно расширяли свое глобальное присутствие. За последние 5 лет мы удвоили свой торговый оборот и сохраняем быстрые темпы роста на всех рынках, где осуществляем свою деятельность.

Мы гордимся разработанными нами продуктами, которые действительно меняют к лучшему жизнь наших покупателей. Компания имеет более 1000 технических специалистов, работающих в наших научно-исследовательских центрах в Турции, Тайване и британском Кембридже. Кроме того, в скором времени мы планируем открыть дополнительные центры в Германии и США".

"Наши научно-исследовательские достижения в сочетании с географически выгодным расположением производственных объектов и экономией за счет масштабов дают основания полагать, что мы готовы обслуживать как европейские, так и азиатские рынки. Недавние инвестиции компании Arçelik в Таиланде и Пакистане обеспечивают устойчивую платформу для роста в Юго-Восточной Азии, тогда как европейские рынки достигли своей точки насыщения в секторе крупной бытовой техники, а признаки долговременного спада экономики продолжают проявляться.

Объединив свои высококвалифицированные кадры, обладающие высочайшим инновационным потенциалом, с превосходной управленческой командой компании Dawlance, работающей на местном уровне, мы укрепим ее ассортимент и положение торговой марки. Мы предполагаем, что у нас имеются очевидные преимущества для успешного начала разработки и производства продукции для пакистанского, а в перспективе и зарубежных рынков".

Компания Arçelik, имеющая в своем авангарде такие всемирно известные марки как Beko и Grundig, в последние годы расширяет зоны своего присутствия по всему миру, приобретая "раскрученные" региональные бренды на развивающихся рынках.

Экономический рост в Пакистане ведет к повышению располагаемых доходов и покупательной способности потребителей, в то время как технологические достижения обеспечивают более высокую эффективность крупной бытовой техники и делают ее более доступной. Высокие темпы урбанизации и социального развития в этой стране обуславливают увеличение числа индивидуальных жилых домов, что способствует повышению спроса на электробытовые приборы.


Ньюсмейкер: Arçelik
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...