17.08.2016 19:06
Новости.
Просмотров всего: 4984; сегодня: 2.

Бонусы в «М.Видео» за полисы «АльфаСтрахование»

«М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и страховая компания «АльфаСтрахование» запускают совместную акцию. Теперь, приобретая страховую защиту в «АльфаСтрахование», вы можете получать бонусные рубли на покупку электроники и бытовой техники в «М.Видео».

Чтобы стать участником акции, вам необходимо при приобретении страховой защиты в «АльфаСтрахование» сообщить, что вы хотите получить бонусные рубли на карту «М.Видео - Бонус» и предъявить ее или банковскую карту «М.Видео-Бонус – Альфа-Банк». Бонусные рубли можно получить при приобретении страховых полисов по программам автокаско, ДСАГО, страхования жизни и здоровья, страхования недвижимости (квартиры, дома, дачи). По условиям акции, 5% от стоимости приобретения будет конвертированы в бонусные рубли по курсу 1 к 1 на карту «М.Видео - Бонус». Рубли зачисляются на карту «М.Видео - Бонус» в течение семи рабочих дней с момента приобретения страховой защиты от «АльфаСтрахование». Акция действует до 10 ноября включительно.

Предложение действует на территории Москвы. Условия акции и полный список участвующих в ней страховых продуктов доступны по ссылке.

Регистрация в программе «М.Видео - Бонус» проходит онлайн на сайте mvideo.ru. Программа лояльности «М.Видео» работает во всех федеральных округах РФ и насчитывает более 18 млн участников. Программа позволяет оплачивать бонусными рублями до 100% стоимости покупки, отслеживать баланс и транзакции по карте через личный кабинет. Списывать бонусные рубли можно как на сайте, так и в розничных магазинах сети, при этом покупателю не обязательно иметь с собой пластиковую карту участника программы – все транзакции происходят по номеру мобильного телефона. Программа «М.Видео – Бонус» признана лучшей программой лояльности непродуктового ритейлера и лучшей программой лояльности online по версии Loyalty Awards Russia 2016.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

М.Видео – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года «М.Видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID). По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазинов в 162 городе Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 651 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...