26.08.2016 09:57
Новости.
Просмотров всего: 6035; сегодня: 2.

«Мила» и «Обувьпром» обсудили три главных вопроса на встрече в Сызрани

20 июля управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин посетил производство ТМ «Топ-топ» оптом. Целью визита стало обсуждение возможностей запуска дополнительной линейки детской обуви торговой марки, которую планирует развивать учредитель уральской оптовой компании. Однако беседа пошла в несколько ином направлении.

Большую часть времени стороны посвятили обсуждению трех главных вопросов, от решения которых зависит эффективность взаимодействия оптовиков с фабрикой. Во-первых, была поднята тема, связанная с организацией процесса проведения сезонных презентаций. Существующая методика знакомства региональных покупателей детской обуви оптом с новыми коллекциями ТМ «Топ-топ» не дает однозначных результатов. Подготовка к сезонам начинается с масштабной выставки, на которой собираются заказы на текущий год, а затем фабрика пытается провести дополнительные презентации примерно один раз в квартал для уточнения результатов. В итоге имеет место дублирование результатов. «Мы предложили «Обувьпром» отказаться от годовой презентации и проводить региональные выставки ассортимента один раз в четыре месяца, но фабрика не готова к такой схеме из-за выпуска коллекций на год вперед. Каким образом дробить ассортимент на три части и по какому принципу отбирать модели для каждой выставки - остается под вопросом. Решить его можно оценочным методом. Здесь вес покупателя не играет роли. Главное - набрать достаточное количество оценок по каждой модели. Сегодня в Интернете можно найти множество онлайн-панелей, которые  помогают сформировать тематические фокус-группы и за короткое время определить рейтинги обуви. Фактически эти сервисы выполняют функции художественных советов фабрики, давая свежую и объективную оценку. Организовать подобный опрос может наш партнер маркетинговое агентство ExMedia», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Вторым важным вопросом для обсуждения стали уровни распределения товара. Управляющий «Мила» - обувь оптом» озвучил свою позицию, согласно которой для загрузки фабрики до предельной мощности необходимо выйти как минимум на второй уровень распределения товара (производитель - оптовик - розница - потребитель), отказаться от прямых продаж в магазины и стремиться к минимальной норме отгрузки одной модели, равной поддону. «Увеличение нормы отгрузки создает благоприятную почву для развития региональной оптовой торговли, которая делает комфортными условия закупа товара для розничных магазинов и сокращает издержки фабрик на рутинной обработке мелких партий, но, по непонятным причинам, на современном рынке детской обуви практически отсутствует», - отметил Александр Бородин.

Третья тема для обсуждения - комплектация коробов размерами. Опираясь на статистику продаж в розничных магазинах, «Мила» смогла предоставить фабрике соответствующие рекомендации.

«В целом я остался доволен встречей. Конечно, ее основная цель не достигнута. С выпуском сандалет на базе «Обувьпром» придется повременить, так как наши возможности не дотягивают до минимальных требований производства. Зато результатом состоявшейся встречи, надеюсь, станет положительная динамика в решении трех главных вопросов», - прокомментировал Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...