07.09.2016 14:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 2853; сегодня: 2.

«Метро Кэш энд Керри» в диалоге с уральскими поставщиками

Сегодня компания «Метро Кэш энд Керри» совместно с Правительством Свердловской области провела в Екатеринбурге конференцию для поставщиков из уральского региона. Этот формат диалога был организован с целью расширения взаимодействия и повышения эффективности сотрудничества с местными товаропроизводителями.

В конференции приняли участие 42 компании действующих и потенциальных поставщиков «Метро » из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей и Пермского края, а также руководство и ведущие эксперты компании. Конференция завершилась закупочной сессией.

Конференция проводилась при активной поддержке Правительства Свердловской области и участии Заместителя министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области С.В. Островской, Заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам В.Ю. Боликова. Со стороны «Метро » в конференции приняли участие Глава Представительства, Вице-президент по внешней корпоративной политике «Метро АГ» А. Григорьев, Руководитель отдела закупок товаров с коротким сроком хранения О. Чугунова и другие представители компании.

На протяжении ряда лет главной целью подобных конференций, которые «Метро Кэш энд Керри» регулярно проводит в разных регионах России, является ознакомление местных товаропроизводителей с ассортиментной политикой компании, стандартами качества и стратегическими направлениями развития. «Метро » традиционно уделяет особое внимание развитию сотрудничества с российскими поставщиками. Взаимовыгодное партнерство с отечественными производителями, закупка их товаров является одним из основных факторов успешной и динамичной работы компании в России в интересах профессиональных клиентов «Метро » прежде всего малых и средних предприятий из сферы ресторанно-гостиничного бизнеса и розничной торговли.

Регулярный диалог такого формата налажен в рамках политики открытости компании к сотрудничеству с российскими товаропроизводителями, продукция которых полностью соответствует действующим стандартам качества и безопасности, а также требованиям самой «Метро Кэш энд Керри». Для российских товаропроизводителей сотрудничество с «Метро » – это, в первую очередь, стабильные заказы, возможность пользоваться эффективной и разветвленной логистической сетью компании и расширять географию поставок от отдельного региона до федерального масштаба.

Конференция региональных поставщиков была приурочена к Международному кулинарному салону «ЕврАзия», который проходит в Екатеринбурге с 6 по 8 сентября 2016, поскольку «Метро » является одним из его партнёров.

«Компания «Метро Кэш энд Керри» находится в постоянном диалоге с российским товаропроизводителями и поставщикам. В современных условиях наша российская компания не на словах, а на деле демонстрирует ориентированность на долгосрочные отношения взаимовыгодного партнерства с поставщиками в интересах профессиональных и конечных потребителей, заявил А.Григорьев. – Сейчас на потребительском рынке России стоит задача выстроить новую модель взаимодействия торговли и поставщиков. Для этого мы стремимся к максимальному взаимопониманию сторон, и наши конференции становятся очень полезным инструментом именно такого делового и конструктивного диалога.»

Информация о компании:

Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро Груп» одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «Метро/Макро Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. В России Метро Кэш энд Керри управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...