19.09.2016 12:05
Новости.
Просмотров всего: 8300; сегодня: 1.

В Новосибирске стартовала социальная акция ко всемирному дню ответственного потребления пива

16 сентября более 76 стран поддержали Всемирный день ответственного потребления пива. Накануне этой даты Новосибирск стал одним из центров масштабной социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция, которая проходит с 15 по 30 сентября, направлена на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними.

Всего акция проходит более чем в 120 городах России и охватит около 90 000 торговых точек. Организаторы акции – компании-члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.Сотрудники-волонтёры на протяжении двух недель будут информировать продавцов и покупателей о том, как не допустить продажу алкоголя подросткам. В торговых точках волонтёры вручают продавцам и покупателям листовки с простыми правилами для продавцов, покупателей и пивоваров, соблюдая которые, общими усилиями можно решить острую социальную проблему. Также в магазинах размещаются специальные стикеры, напоминающие о недопустимости нарушения закона.

В Новосибирске акция стартовала в ТЦ «Мегас» торгового холдинга «Сибирский гигант». Продавцы прошли тестирование на знание законодательства и продемонстрировали высокий уровень социальной ответственности.

Мария Бей, директор по маркетингукомпании «Торговый холдинг «Сибирский гигант»:

- В своих магазинах мы проводим систематическое обучение продавцов, направленное на недопущение продажи алкоголя и сигарет несовершеннолетним. Мы заинтересованы, чтобы и сами потребители проявляли социальную ответственность и не помогали несовершеннолетним покупать алкоголь.

Важность всеобщего участия в решении такой актуальной проблемы отметила и Галина Рябцева, заместитель начальника Управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска:

- От соблюдений чётких правил игры, от повышения культуры потребления напитков выигрывают все и, прежде всего, жители Новосибирска. Добросовестный подход товаропроизводителей, торговых организаций и самих потребителей к соблюдению правил продажи пива помогает формировать ответственное отношение к этому вопросу в обществе в целом, поэтому мы поддерживаем такие акции.Важна систематическая работа в этой сфере – в соответствии с концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года большое значение придается профилактике и борьбе с нелегальным алкоголем.

Продажа пива подросткам грозит не только внушительными штрафами как самим продавцам, так и администрации магазинов, но и лишением последних лицензии на розничную продажу алкогольной продукции во внесудебном порядке.

Тем не менее участники акции согласились: работу в этом направлении необходимо продолжать, причем действовать не только запретами, но и формировать культуру потребления пива.

Ольга Егорова, управляющий по работе с органами государственной власти в регионе Сибирь компании «Балтика»:

- Пиво – напиток для взрослых людей и для нас важно не только производить качественное пиво, но и участвовать в формировании культуры ответственного потребления. Мы рады тому, что инициативу пивоваров поддерживает всё больше партнеров, органов государственной власти, общественных организаций, потому что решить эту важную социальную проблему можно только сообща.

Акция ««18+ Правила общие – ответственность каждого» продлится в России до конца сентября. Её основная задача - объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних.

В целях повышения эффективности акции Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции. На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году.

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. Всего было задействовано около 100 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.

В России за две недели акция охватила 87000 торговых точек, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.


В Новосибирске стартовала социальная акция ко всемирному дню ответственного потребления пива


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...