22.09.2016 12:42
Новости.
Просмотров всего: 4872; сегодня: 1.

«Метро Кэш энд Керри» открывает торговый центр в Архангельске

Сегодня компания «Метро Кэш энд Керри» официально открыла торговый центр в Архангельске. Новый центр мелкооптовой торговли «Метро » предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли и т.д. – в основном представителей малого и среднего бизнеса региона. В церемонии открытия приняли участие представители руководства Правительства Архангельской области и Администрации города Архангельска, а также руководства «Метро Кэш энд Керри, Россия».

Новый торговый центр «Метро Кэш энд Керри» расположен в Архангельске по адресу Талажское шоссе, д. 22, стр. 31. Компания инвестирует в среднем в строительство каждого торгового центра порядка 20-22 миллионов евро. В результате в Архангельске создан удобный торговый комплекс общей площадью свыше 9.000 м² (из них на торговую площадь приходится около 6.400 м²) с почти 300 парковочными местами.

«Архангельск – один из главных морских портов России, важный экономический, транспортный, торговый и культурный центр страны. Мы видим здесь значительный потенциал дальнейшего развития и намерены внести вклад в рост малого и среднего бизнеса, не только инвестициями «Метро Кэш энд Керри» в экономику города и области», - отметила Элизабет Кирквуд, исполняющий обязанности Генерального директора «Метро Кэш энд Керри, Россия». Открывая сегодня в Архангельске наш самый северный торговый центр в России, мы выходим в 50-й регион страны с профильными услугами для повышения эффективности и конкурентоспособности наших профессиональных клиентов».

Региональные клиенты «Метро Кэш энд Керри» получат возможность не только приобретать широчайший ассортимент порядка 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, но и следовать новейшим рыночным тенденциям в части получения расширенного набора профессиональных услуг и готовых бизнес-решений, предлагаемых «Метро Кэш энд Керри». Открывающийся торговый центр компании, в частности, предложит клиентам услуги доставки, а также будет делиться экспертными знаниями и опытом в области индустрии гостеприимства и торговли в рамках программ поддержки малого и среднего бизнеса, успешно реализуемых компанией в других регионах.

В 2015 году компания приступила к осуществлению нового клиентоориентированного подхода к продажам непродовольственных товаров. Торговый центр «Метро » в Архангельске стал одной из пилотных площадок для дальнейшего воплощения этой стратегии формирования ассортимента. В рамках проводимого тщательного анализа и отбора товарных категорий приоритет отдается тем позициям, которые в максимальной степени отвечают запросам клиентов и по которым «Метро » является экспертом на рынке.

Проведя анализ собственного опыта в России и других странах, современных тенденций торговли непродовольственными товарами, в «Метро Кэш энд Керри» сформировали концепцию «торговых миров» - «Кухня», «Дом», «Офис», «Одежда», «Сезонные товары», «Медиа», которые создаются теперь в торговых центрах компании.

С открытием торгового центра «Метро » в Архангельске компания продолжает тестовую фазу совместного проекта с компанией «МедиаМаркт, Россия» – открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговом центре «Метро », старт которой был дан в сентябре 2015 года. Объединение возможностей двух компаний позволяет улучшить обслуживание клиентов путем расширения ассортимента и дополнительных услуг, включая консультации по профессиональной бытовой технике и электронике, доставку и установку, специальные программы лояльности в области электроники, бытовой техники, гастрооборудования и др.

Открытие торгового центра «Метро » сопровождается расширением сотрудничества компании с локальными поставщиками. После проведенной в Архангельске в марте 2016 г. конференции для местных товаропроизводителей 14 таких компаний уже начали поставки в новый торговый центр, с целым рядом других региональных поставщиков ведутся коммерческие переговоры.

Такой подход является продолжением стратегии «Метро Кэш энд Керри», в рамках которой компания уделяет большое значение развитию плодотворного и долгосрочного стратегического сотрудничества с российскими, в том числе локальными поставщиками. В настоящее время «Метро Кэш энд Керри» сотрудничает примерно с 4000 поставщиков, в том числе с 1700 локальными партнерами. Определяющими факторами в этом сотрудничестве являются высокое качество продукции, добросовестное осуществление поставок товаров, современные методы ведения бизнеса, выполнение ряда других требований, например, по сертификации, упаковке и маркировке продукции.

Ориентируясь на построение отношений стратегического партнерства с местными поставщиками, «Метро Кэш энд Керри» стремится способствовать их развитию, помогает совершенствовать стандарты качества товара, его упаковки и производства; способствует выходу местных компаний на федеральный уровень. За последние годы сотрудничество компании с российскими, в том числе с региональными, поставщиками значительно расширилось и окрепло. В настоящее время 94% мяса и 96% молочной продукции, представленных в ассортименте «Метро », производятся в России, практически каждая вторая бутылка вина, проданная в торговых центрах «Метро » в 2015 году, поступила от российских производителей.

Открывая торговый центр в Архангельске, «Метро Кэш энд Керри» внесет свой вклад в развитие региона также в качестве работодателя, который создает новые рабочие места, в качестве одного из добросовестных крупнейших налогоплательщиков, а также социально-ответственного участника жизни города и области.

Информация о «Метро Кэш энд Керри» :

Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро.

«Метро Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро Груп» одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «Метро/Макро Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также MediaMarkt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой.

В России Метро Кэш энд Керри управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...