28.09.2016 13:37
Новости.
Просмотров всего: 3745; сегодня: 1.

От Маркета к маркетплейсу: что не учел Яндекс?

Как сообщается на информационном ресурсе E-pepper, с 2017 года Яндекс.Маркет официально станет маркетплейсом: сначала для части товарных категорий в Москве, а затем и для остальных регионов. Так сервис получит больше возможностей для контроля сделок. При этом площадка перейдет на модель СРА, то есть «оплата за действие» (продажу), вместо нынешней комиссии за каждый переход по ссылке на магазин.

«Возможно, переориентация на маркетплейс - отличный шанс для Яндекса реанимировать уже существующую площадку, которая не приносит создателю желаемого результата. Мы реализовали подобного рода проект пять лет назад. «Сороконожка» стала маркетплейсом для небольших розничных магазинов, торгующих детской обувью. Сотрудничая с ними в звене оптовых поставок, мы понимали, что многие торговые точки работают с очень узкой географией покупателей, не имея достаточного бюджета на создание и продвижение собственной онлайн-площадки. Так было решено создать общую интернет-витрину самим. Наша политика: давать полную свободу участникам проекта. Они сами устанавливают цены, выгружают ассортимент, подключают те или иные транспортные компании, отправляют посылки, принимают оплату от покупателей. Непонятно, зачем Яндекс пытается пропустить денежные потоки через свое юридическое лицо. Ведь покупателям чаще всего без разницы по каким реквизитам оплачивать товар (маркетплейсу или напрямую в магазин). На мой взгляд, сбор оплат для маркетплейса - лишнее действие, которое усложняет товарооборот. Намерение фильтровать списки продавцов на маркетплейсе тоже странное, так как непонятно по какому принципу Яндекс будет выбирать эффективные магазины. Если оценивать по количеству продаж за месяц, то вряд ли статистика получится объективной. Более того, модель СРА не будет мотивировать магазины работать над ценами. В этом отношении пока существующая система платы за клик более эффективна, потому что мотивирует участников проекта повышать актуальность ассортимента и уровень дополнительных услуг, снижая процент отказов. В случае, когда услуги площадки оплачиваются только по факту совершенной продажи, магазины в буквальном смысле садятся маркетплейсу на шею - их не волнует, что десятый по счету посетитель уходит без покупки», - прокомментировал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...