10.10.2016 13:29
Новости.
Просмотров всего: 6026; сегодня: 1.

Производитель одежды Plus Size Svesta объявил о перезапуске русской версии официального блога

Российское отделение ритейлера Svesta (Россия-Франция) объявило о перезапуске официального блога о трендах моды Plus Size. В блоге публикуются обзоры коллекций, интервью, новости рынка плюс сайз, фотосессии с нестандартными моделями и многое другое.

Оборот рынка Plus Size, согласно отчету NPD Group, только в США оценивается в 20.4 млрд долларов. За последний год рынок вырос на 17%. При этом растет сегмент 18-24-летних и 25-34-летних покупательниц. Согласно статистике сайта Svesta 25% посетителей – женщины 25-34 лет, 20% 35-44-летние.

Аналитики связывают активный рост одежды больших размеров с развитием интернет-торговли, благодаря которой женщины нестандартных размеров могут заказывать одежду быстро и удобно, и могут вернуть не подошедшую модель. При этом у обычных ритейлеров возникают сложности с наличием в линейке больших размеров. Также активному росту интернет-торговли plus size способствует развитие мобильных технологий. Около 30% трафика ритейлера Svesta приходится на смартфоны.

Эльвина Велиахметова, арт-директор Svesta:

«Как и многие, мы начинали с производства одежды «стандартных размеров», но достаточно быстро обратили внимание, на катастрофическую нехватку продукции в сегменте «Plus». На тот момент эта ниша была абсолютно свободной, западных марок на российском рынке практически не было.

Мы производим одежду с 48 по 70 размер. А это, соответственно, совсем другие конструкции, лекала, крой.

Перед нами всегда стоит непростая задача: следовать в ногу с модными тенденциями в тканях, крое и посадке одежды, адаптируя их под нестандартные фигуры.

Благодаря запуску Plus-Size блога, мы сможем более активно доносить последние тренды и новости рынка до своих клиенток, а также получать обратную связь».

О компании

Российско-французская компания Svesta основана в 1996 году и уже много лет является одним из лидеров рынка женской одежды в сегменте Plus Size. С 2006 года дизайн-бюро компании работает в Париже и создает регулярные коллекции одежды, отвечающие самым актуальным трендам. Все коллекции отшиваются в России.

Современная материально-техническая база позволяет реализовывать весь цикл производства - от разработки и производства, до продажи продукции через собственную розничную сеть, крупнейшие Интернет-магазины одежды (Lamoda, Wildberries, KupiVIP) и собственный Интернет-магазин марки.


Ньюсмейкер: Svesta
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...