19.10.2016 14:52
Новости.
Просмотров всего: 3469; сегодня: 1.

«Метро Кэш энд Керри» поддерживает Российскую систему качества

«Метро Кэш энд Керри» и АНО «Российская система качества» дали старт новому совместному проекту для информирования покупателей о высококачественных российских потребительских товарах «Ищи качественное. Бери качественное».

«Метро Кэш энд Керри» придает исключительное значение обеспечению высокого качества потребительских товаров. В силу специфики мелкооптового формата, сориентированного на обслуживание профессиональных клиентов, в том числе малых и средних предприятий в сфере розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса, «Метро » уделяет первостепенное внимание не только безусловному обеспечению качества товаров, продаваемых самой компанией, но и в целом соблюдению высоких стандартов качества на потребительских рынках всех стран своего присутствия.

В этой связи компания считает своевременным и важным создание эффективной и авторитетной Российской системы качества, нацеленной на продвижение качества в сферах производства товаров для населения, торговли ими и их потребления. Именно поэтому «Метро Кэш энд Керри» решила одной из первых торговых организаций поддержать проект АНО «Российская система качества» об информировании покупателей о товарах, прошедших сертификацию «Роскачества» по качественным характеристикам и уровню локализации, по итогам которой лучшим товарам был присвоен Российский Знак Качества.

Для продвижения отечественных товаров с Российским Знаком Качества «Роскачество» разработало целую систему информирования покупателей о наличии таких товаров в местах продаж. Соответственно, рекламные конструкции и материалы «Ищи качественное» и «Бери качественное» призваны привлечь внимание покупателей и стимулировать продажи товаров со знаком качества. «Знак качества» будет просто и ясно информировать покупателей о надежности продукции, повышая доверие к соответствующим маркам и способствуя их популярности.

Сама «Метро Кэш энд Керри» традиционно проводит значительную работу с российским товаропроизводителями и поставщиками в целях содействия выполнению ими всех стандартов качества. Так, компания практикует регулярные аудиты поставщиков, консультирует их по вопросам улучшения свойств, повышения безопасности и качества производимых продуктов питания.

Не случайно именно «Метро Кэш энд Керри» становится сейчас первой торговой компанией, где запускается и будет опробован данный проект. В рамках совместной акции в пяти торговых центрах «Метро Кэш энд Керри» в Москве будут установлены специальные промо-конструкции «Роскачества» с презентацией 29 артикулов различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества. Помимо этого, такие товары будут обозначены соответствующей маркировкой в категорийных отделах торговых центров «Метро ».

Первую экспозицию товаров с Российским Знаком Качества в одном из московских торговых центров «Метро » открыл Заместитель Министра промышленности и торговли России В.Е.Евтухов. Выступая на этой церемонии с участием руководства АНО «Российская система качества» и представителей российских компаний-товаропроизводителей, Глава российского Представительства «Метро AГ» Алексей Григорьев отметил огромное значение этого проекта: «В рамках совместной акции с АНО «Роскачество» мы стремимся внести вклад в распространение в России современной культуры потребления, ориентированной на высокое качество, а также культуры партнерского сотрудничества с отечественными поставщиками, основанной на принципах добросовестности и взаимной выгоды в интересах потребителя.»

С более подробной информацией о проекте вы можете ознакомиться на сайте «Роскачества».

Информация о «Метро Кэш энд Керри» :

Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Метро Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро Груп» одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «Метро/Макро Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. В России Метро Кэш энд Керри управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...