25.10.2016 13:35
Новости.
Просмотров всего: 3638; сегодня: 1.

Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн-ретейлеру?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно, вспомнить, какие функции несет отзыв в онлайн-сфере:

• Информационная. Возможный партнёр, опираясь на объективные, количественные отзывы, может получить достаточно информации об организации, о её работе и репутации на рынке из «первых уст».

• Побудительная. Прочитав отзывы, посетитель площадки может принять решение о начале взаимодействия с компанией.

• Имиджевая. Положительные и негативные отзывы (даже от конкурентов), а также ответы модераторов и представителей компании на них, являются составляющими «лица» фирмы в сети. Из любой ситуации можно выйти достойно, и при этом организации даётся повод показать себя в лучшем свете на глазах у всей аудитории.

• Психологическая. Клиент может как «спустить пар» в отзыве, так и искренне поблагодарить всю компанию в целом или отдельное её звено. А получив качественный ответ, даже изменить своё негативное мнение о первом опыте работы с фирмой!

• Коммуникационная. Отзывы – эта та же форма обратной связи, что и «Обратный звонок» или «Написать письмо». Схема «вопрос-ответ» отлично работает в блоке отзывов, при этом такое письменное взаимодействие оказывается полезным не только участникам диалога, но и сторонним читателям, которые находят в такой переписке массу полезной информации.

По сути, отзывы – это отличный инструмент взаимодействия между продавцом, покупателем и партнёрами в бизнесе. Любой маркетолог и продвиженец сайтов скажет, что модуль отзывов – это необходимость!

Но не все так просто. Отзыв – это акт творческой мысли. Чтобы его написать, нужно не только захотеть это сделать, но и найти время, сформулировать и понять, что хочешь донести и т.п. В современном мире, при очень быстром темпе жизни найти время на качественный отзыв – роскошь, которую не каждый может себе позволить.

И тут мы наталкиваемся на очень тонкий, если хотите, скользкий момент. Отзывы нужны, но побудить партнёра их написать довольно-таки не просто. И натыкаясь на это, многие компании, с подачи «грамотных» маркетологов, предлагают различного рода бонусы и поощрения за строку в собственном модуле или на агрегаторах (Flamp). Путь мотивации выгодой в перспективе (скидка на следующий заказ, оплата отзыва и т.п.) – это порочный круг «отзыв-выгода-отзыв». И это становится бизнесом для тех самых маркетологов, копирайтеров и иже с ними, которые своей деятельностью хороший и объективный инструмент взаимодействия между участниками рынка обрекают на медленную смерть. Ведь читая рафинированные, однотипные или необъективные по содержанию отзывы, посетитель не получает необходимой ему информации. Он либо уходит с площадки, либо начинает работу с компанией, купившись на положительные псевдоотзывы, а после первой же сделки прекращает сотрудничество. От фирмы уходят клиенты, покупатели теряют время и нервы, а доблестные копирайтеры ночами строчат такие красивые и тешущие самолюбие владельцев сайтов пустышки. Нужно осознать и принять – сильные не платят за отзывы, о сильных так говорят!

Нужно исходить из того, что пользователь должен получать максимум полезной и нужной информации из каждой части вашей площадки. Ему необходимо найти ответ на вопрос, который его мучает. И отзывы – это отличная штука, которая может полностью его удовлетворить! Необходимо понимать, что работа по естественному продвижению своей площадки (как офлайн, так и онлайн) - кропотливый труд, который занимает достаточно времени и сил. Сиюминутно такие инструменты не срабатывают. Надо сначала создать крепкий скелет из идеи и осознания смысла этого функционала, а затем дать ему время, чтобы обрасти мышцами из реальных, разных и честных отзывов. Он будет развиваться, и вы, как ответственные за свои слова владельцы сильной площадки, будете нарабатывать навык живого, понятного и полезного общения со своей аудиторией. И от этого выиграют все!


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...