02.11.2016 18:51
Новости.
Просмотров всего: 3587; сегодня: 1.

15 лет «Метро Кэш энд Керри» в России

Вчера «Метро Кэш энд Керри» отметила 15-летний юбилей своей работы в Российской Федерации.

Прошло ровно 15 лет, как в ноябре 2001 года открыли свои двери первые два центра мелкооптовой торговли «Метро Кэш энд Керри» в столице России. За это время российское подразделение международной компании выросло в одну из крупнейших торговых сетей на территории страны.

На сегодняшний день «Метро Кэш энд Керри» открыла 89 торговых центров в 50 регионах страны от Калининграда до Иркутска и от Пятигорска до Архангельска. Самостоятельно построив большинство своих торговых центров, а также объектов логистической инфраструктуры, компания стала одним из крупнейших иностранных инвесторов и работодателей в стране. В настоящее время в ней трудятся около 20 000 человек.

Мелкооптовый бизнес «Метро Кэш энд Керри» сосредоточен главным образом на обслуживании малого и среднего бизнеса – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары для дальнейшего использования в профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров «Метро» насчитывает более 6 миллионов клиентов – в основном является представителей гостинично-ресторанного бизнеса (отели, рестораны, кейтеринг), розничной торговли малых форматов (магазины у дома / шаговой доступности), а также иных коммерческих организаций и государственных учреждений.

«Метро Кэш энд Керри» взаимодействует примерно с 4000 поставщиков (производителями и дистрибьюторами), в том числе с 1700 локальными поставщиками. Такое сотрудничество предоставляет поставщикам, в особенности региональным производителям, прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны через эффективную и разветвленную торговую сеть «Метро».

Продукция, представленная в торговых центрах «Метро» во всех регионах РФ, отличается не только широтой ассортимента (более 35 000 наименований), но и высоким качеством. Компания проводит регулярные лабораторные испытания продаваемой продукции, организует постоянное инспектирование поступающих продуктов государственными ветеринарными врачами и ежедневный контроль качества поступающих продуктов сотрудниками торгового центра.

В целях улучшения поддержки профессиональных клиентов компания реализует в России ряд проектов федерального масштаба. Программа «Школа торговли», нацеленная на обучение клиентов из сферы мелкой розничной торговли была преобразована в специальный франчайзинговый проект под брендом «Фасоль» для партнеров из розницы форматов от 50 до 150 кв.м. Взяв старт в 2012 году, проект вошел сейчас в активную стадию реализации с фокусом на развитие в Московском регионе. В рамках развития этого проекта в сентябре 2015 года в Московской области в комплексе с новым торговым центром компании был открыт распределительный центр площадью 4300 кв.м., который обеспечивает прямые поставки товаров для клиентов «Фасоль». Помимо развития логистической инфраструктуры, в рамках проекта «Метро» передает свои знания и опыт клиентам-франчайзи в разных формах: переносит свои стандарты качества, использует собственную экспертизу для работы клиентов с их персоналом, покупателями, регулирующими государственными органами. Таким образом, «Метро» использует все инструменты, чтобы помочь клиентам еще более эффективно управлять своим бизнесом. На настоящий момент в России открыто уже более 150 магазинов «Фасоль» открыты в России в целом, и более 50 магазинов готовятся к открытию. Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.

За годы работы компании в России уже традиционными стали различные образовательные проекты «Метро Кэш энд Керри» для предпринимателей и специалистов в области общественного питания (HoReCa). Конференции, семинары и мастер-классы во многих регионах страны дают профессиональным клиентам компании возможность узнать о готовых решениях и современных подходах к развитию этого бизнеса, к оптимизации издержек и к построению команды, о новых меню, познакомиться с опытом экспертов.

Стремясь предоставить профессиональным клиентам обширный выбор качественной продукции по привлекательным ценам, «Метро Кэш энд Керри» предлагает широкий ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Они разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и российскими поставщиками с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров различного уровня, включая как товары базовой ценовой категории, так и высококачественные и элитные товары.

Стараясь обеспечить клиентам максимальное удобство выбора и покупки необходимых товаров, «Метро Кэш энд Керри» в сентябре 2013 года открыла интернет-магазин электронной торговли, позволяющий клиентам в Москве и Московской области размещать через Интернет заказы на приобретение и доставку товаров для обеспечения нужд офисов.

В 2015 году в Москве и Екатеринбурге был дан старт программе открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговых центрах «Метро». Она позволила объединить вохможности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов. В результате обеспеченорасширение ассортимента и предоставление дополнительных услуг (например, профессиональные консультации, доставка и установка, специальные программы лояльности) в области электроники, бытовой техники и гастрооборудования.

Отмечая 15-летие своей работы в России, «Метро Кэш энд Керри» планирует и дальше развивать активную деятельность в качестве надежного поставщика качественных товаров и услуг для профессиональных клиентов и надежного партнера для российских поставщиков и товаропроизводителей.

Компания отметит 15-летний юбилей сети в России дегустациями, мастер-классами и развлекательными программами.

Информация о Метро Кэш энд Керри:

Компания «Metro Cash & Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Metro Cash & Carry» является торговым подразделением «Metro Group». «Metro Group» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «Metro Group» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «Metro/Makro Cash & Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты Real.

В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...