04.11.2016 19:23
Новости.
Просмотров всего: 8546; сегодня: 2.

Хотели как лучше, а получилось как всегда (авторская колонка Александра Бородина)

Поставщики не перестают удивлять. Недавно я получил от одного из них «интересное» предложение. Вкратце звучало так: «Мы выделили некоторый объем зимней детской обуви оптом и готовы на него предоставить «Миле» дополнительную скидку в размере 10%, которая суммируется с величиной статусной скидки крупного оптовика, но при этом цены прайс-листа менять не будем. Обувь, поставляемая по данному предложению, должна быть продана в «короткие» деньги». Предполагалось провести игру на понижение, чтобы увеличить клиентскую мотивацию и повысить продажи актуального товара. С одной стороны, красиво и вполне обосновано в свете снижения покупательской способности, но не все так просто. «Мила» предложение не приняла. Почему? Давайте разберемся.

Первое, что удивляет - это появление двух цен: прайсовой и другой. Если есть две цены, значит, есть две категории покупателей, которым товар отгружается по разным ценам?! Кто же те предприниматели, которым предлагается цена прайса? Мне известно, что этот поставщик «сеет» товар, то есть раздает детскую обувь оптом на отсрочку платежей (фактически на реализацию) крупным розничным сетям и интернет-магазинам. Получается, если фабрика открыто изменит прайс, объявив о 10% снижении, то, очевидно, что и сети, и виртуальные торговые площадки, захотят иметь ту же самую цену. Причем на весь полученный товар, даже тот, что уже продан, но еще не оплачен поставщику. Отказав, поставщик получит возврат нереализованного товара и огромные задержки по оплате проданных позиций, а так, естественно, не пойдет. Становится понятным появление двойных ценников: кто пользуется отсрочкой работает с прайсом, а тем, кто оплачивает «по факту» - предоставляется скидка. Это косвенно подтверждает и условие продажи в «короткие» деньги.

Политика «Милы» - всегда оплачивать товар «по факту», то есть работать в «короткие» деньги. Это все знают, но почему-то поставщики замечают только при появлении трудностей. Именно тогда приходят предложения с 10% преимуществом. Безусловно, лучше поздно, чем никогда. Возможно, мы и рады воспользоваться, но существует ряд трудностей - организационных и моральных.

К организационным следует отнести тот факт, что «Мила» жестко привязана к прайсовым ценам поставщиков. Эти цены видят посетители шоу-рума и пользователи оптового интернет-магазина. Как объяснить им, что цифры на ценниках не те, что есть на самом деле? Это, во-первых. Во-вторых, прием заказов по новым ценам происходит с помощью XLS-файлов, то есть практически вручную. От этого мы ушли и не планируем возвращаться. Во времена компьютеризации и информационного обмена «работа на счётах» удивляет. В-третьих, все преимущества предпринимателей, работающих «по факту», действуют только на часть товара и всего лишь до 31 декабря 2016 года, а дальше продолжаются преференции для берущих на отсрочку платежей…

К моральным трудностям относится порядок проведения акции в закрытом режиме (для «избранных»). Скажу просто – мне это не нравится! Поставщик игнорировал наше предложение открыто установить новые прайсовые цены для всех. Сбор заказов от «Милы» и ее партнеров некоторое время продолжался по прайсовым (завышенным) ценам. Начали поступать жалобы покупателей, что у других оптовиков тот же товар дешевле. Уладить ситуацию нам помогло отключение выгрузки уцененных моделей на сайт «Милы» и прекращение сбора заказов на эти же позиции в зале. В очередной раз мы увидели, как поставщик своими неоднозначными действиями добился обратного результата - хотел как лучше, а получилось как всегда.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...