24.11.2016 17:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 4378; сегодня: 1.

Ритейл: мгновенный выбор оптимального предложения для клиента с помощью интеллектуальной аналитики

Мы представим современные подходы к использованию инструментов клиентской аналитики при работе с большими массивами данных и практический опыт использования BI-решений компаниями Mary Kay и «Эконика». Узнайте, какие возможности для повышения продаж и финансовой дисциплины открывает интеллектуальная быстрая аналитика «на лету».

На примере проектов мы расскажем, как научиться узнавать своих клиентов «в лицо», заранее узнавать их потребности, персонализировать товарные предложения:

• делать предложение клиентам о следующей покупке и подбирать правильный товар «на лету»

• осуществлять ассортиментное планирование с учетом сезонности, рыночных трендов и потребительского спроса

• планировать эффективные маркетинговые кампании с высоким возвратом инвестиций (ROI)

• вести «разумное» бюджетирование, расчет и планирование затрат, осуществлять оперативный и качественный финансовый контроль за работой удаленных филиалов и создать единую систему финансовой отчетности.

Программа мероприятия, 30 ноября 2016 года 09:30 – 12:00

09:30-10:00

Регистрация. Завтрак

10:00-10:15

Открытие мероприятия. Введение в тему

Артем Роменский, генеральный директор «Интерпроком»

10:15-10:35 Оптимизация ассортиментного планирования, выбор и формирование next best offer в режиме онлайн

Опыт проекта в торговой сети модной женской обуви «Эконика».

Практическое решение задач:

управления процессом закупок с учетом сезонности, спроса и потребительского поведения

эффективного управления большим количеством SKU и аналитика по каждой товарной позиции «на лету»

развития программ лояльности, их монетизация

Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»

10:35-10:50

Обсуждение особенностей проекта компании «Эконика»

Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, специфики в других торговых сетях, тренды поведения покупателей

10:50-11:20

Многомерный портрет клиента для эффективных персонифицированных маркетинговых кампаний

Опыт Mary Kay, одной из крупнейших косметических компаний, работающих по методу прямых продаж

Практическое решение задач:

- планирование сроков проведения и расчет эффективности маркетинговых компаний,

- формирование продуктовых корзин в режиме онлайн,

- таргетированные рекламные рассылки с заранее известной достоверностью покупки,

- управление ассортиментом, ценами, скидками.

Роман Раевский, генеральный директор «Полиматика Рус»

Илья Садовенко, директор по информационным технологиям европейского региона Mary Kay

11:20-11:35

Обсуждение особенностей проекта Mary Kay

Обмен мнениями по вопросам актуальности задач, возможности использования опыта с учетом специфики в других торговых сетях, потенциал цифрового маркетинга

11:35-12:00 Кофе. Свободное общение.

Ждем Вас 30 ноября 2016 года, в среду, в гостинице «Националь» по адресу Москва, ул. Моховая, 15/1, стр. 1.

Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.


Ньюсмейкер: Интерпроком — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...