20.12.2016 12:13
Новости.
Просмотров всего: 3200; сегодня: 1.

Система корпоративных медийных коммуникаций «Метро Кэш энд Керри» признана лучшей

«Метро Кэш энд Керри» стала победителем главной номинации национального конкурса корпоративных медиа-ресурсов «Серебряные нити 2016» – «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», который состоялся 15 декабря 2016 г.

Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс «Серебряные нити» было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.

Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций «Метро Кэш энд Керри» на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости «Metro TV» и корпоративный журнал «Мы – это Метро».

«Metro TV» - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в «Метро Кэш энд Керри». Выпуски «Metro TV» построены в формате «новостного блока», где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также интервью и видео-обращения.

«Мы – это Метро» – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – «Отдел месяца» повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала «Мы – это Метро» читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.

Помимо общей победы в гран-при «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», «Метро Кэш энд Керри» также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: «Лучшая инфографика в корпоративных медиа» и «Самая креативная рубрика в корпоративном медиа».

Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в «Метро Кэш энд Керри», построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка.

В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям «Метро Кэш энд Керри» Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.

Информация о «Метро Кэш энд Керри»:

Компания «Metro Cash & Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Metro Cash & Carry» является торговым подразделением «Metro Group». «Metro Group» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «Metro Group» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «Metro/Makro Cash & Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; «Media Markt» и «Saturn» – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты «Real».

В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20000 человек.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...