29 ноября 2016 президентский центр Б.Н. Ельцина стал местом встречи владельцев интернет-бизнеса, в числе которых была администратор «Делёнки» Мила Бородина.
Программа конференции включила два потока: «Продажи и продвижение интернет-магазина» и «Управление интернет-магазином». Гости мероприятия вместе с экспертным советом из собственников ведущих интернет-магазинов обсуждали пути снижения затрат на привлечение клиентов, новые каналы продвижения, мобильный трафик, действия в условиях увеличивающейся конкуренции и снижающегося спроса, вопросы создания и развития интернет-магазина, повышение эффективности всех бизнес-процессов, включая работу с клиентами, логистику, финансовые и юридические аспекты.
«Мероприятие проходило в морозный ноябрьский день, но это не помешало встрече, что, безусловно, радует. Первое впечатление произвел «Ельцин-Центр» - место само по себе очень классное, красивое, с удобными залами-амфитеатрами. Далее нельзя не отметить насыщенную программу с множеством интересных спикеров, которые освещали только актуальные вопросы. Наибольшее впечатление произвело выступление владельца сети «Норд» и «Магнум» Ильи Борзенкова на тему «Принципы управления Retail-бизнесом. Особенности e-commerce», в рамках которого было рассказано о целевой аудитории интернет-магазинов, большой роли пункта выдачи заказа рядом с домом и критериях выбора места покупки. Я полностью согласна с Ильей в том, что покупатель ищет там, где удобнее, что эра разделения на оффлайн и онлайн-покупателя завершилась. Границы стираются. Появился, так называемый, омниченелл-покупатель. Согласна и с тем, что лояльность клиентов - это очень условный показатель, на который не всегда можно опираться в выборе стратегии развития интернет-магазина. Часто решение о покупке принимается, исходя из конкретной ситуации, без оглядки на предыдущий опыт. Так же получила подтверждение мысль, что для продвижения и развития интернет-проекта в других регионах России и странах ближнего зарубежья необходимо его адаптировать и изменять в соответствии с конкретными условиями: поведением и привычками целевой аудитории в выбранном регионе, количестве игроков на ранке и качеству их услуг/продукта. Конечно, было и много спорных моментов, но это все детали. Главное на подобных мероприятиях - это неформальное общение с коллегами и понимание, что мы развиваем наши проекты в правильном направлении. Это становится очевидно, когда то, о чем говорят мы уже активно внедряем», - поделилась впечатлениями администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Мила Бородина.