Группа Компаний «КиН» подвела итоги деятельности предприятия за прошедший год. В 2009 году на Московском винно-коньячном заводе было выпущено 946 392 декалитров коньяка «КиНовский», в результате чего именная марка Группы Компаний «КиН» стала лидером по объемам производства и продаж коньяка в России. Этот объем превзошел выпуск продукции, розлитой в потребительскую тару, любого другого производителя в нашей стране, что подтверждают данные Росстата.
«Весь прошлый год мы кропотливо трудились для того, чтобы укрепить наши позиции на рынке. По данным Росстата, мы опережаем нашего ближайшего конкурента вдвое», – комментирует достигнутые показатели Армен Еганян, председатель Совета директоров Группы Компаний «КиН».
В предыдущем году был изменен ассортиментный портфель компании. Наряду с именным коньяком «КиНовский» КВ, на рынок выведен новый недорогой коньяк «Золотые купола». Таким образом, компания расширила зону своего присутствия на все ценовые сегменты российского коньячного рынка.
«Основные усилия были связанны с развитием собственных марок и укреплением фирменных брендовых линеек. Мы отказались от розлива «Московского», провели большую ревизию ассортиментного портфеля. Были затрачены серьезные усилия, но они дали отличный результат!» – уточняет Армен Еганян.
В ближайших планах компании – вывод нескольких новых марок и усовершенствование упаковки большинства видов продуктов. Весной 2010 года состоится презентация новой концепции оформления.
Справка:
Группа Компаний «КиН» – один из лидеров алкогольной отрасли России, объединяет на базе МВКЗ «КиН» несколько предприятий, осуществляющих производство и реализацию алкогольной продукции. Согласно данным Росстата на начало 2010 года, Группа Компаний "КиН" занимает первое место среди российских компаний по производству бутилированных коньяков по стране. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ.