Компания «Фармоникс», представляющая на российском рынке торговую марку бытовой химии «Фрау Шмидт», в 2010-м году вводит формат «Минипак» для своих наиболее популярных продуктов в таблетированной форме. Такие товарные позиции, как «Белье белее белого», «Безупречная белизна», «Формула двойного действия», «Антинакипь для чайников и кофеварок», «Очиститель для стиральных и посудомоечных машин» будут продаваться в мини-упаковках по 2 таблетки. Учитывая, что на одну стирку требуется всего одна таблетка, у потребителей будет возможность устроить двойной тест для продукта. Стоимость каждой такой мини-упаковки в рознице не будет превышать 50 рублей.
- В прошедшем году мы применили формат «Минипак» для наших гипоаллергенных стиральных порошков в таблетках серии «Оcean», - говорит Управляющий партнер «Фармоникс Лимитед» Елена Шмидт, - Это дало возможность попробовать продукт тем, кто не хочет сразу тратить деньги на большую стандартную упаковку.
Формат «Минипак» применительно к таким продуктам, как «Антинакипь» или «Очиститель» даст возможность приобрести их так называемым «ленивым» потребителям, кто не привык часто баловать заботой свой чайник или стиральную машину. Кроме того, «Минипак» должен помочь и в посткризисные времена тем, кто не может позволить купить себе стандартную пачку отбелитваеля или пятновыводителя из соображений экономии.