Компания «Биг Бокс», которая развивает сеть уникальных для российского рынка розничных магазинов «Оптоклуб РЯДЫ» подвела итоги работы за 1 квартал 2017 г. Выручка составила 920 млн руб., что на 114% больше показателя аналогичного прошлого года (430 млн руб.)
В первые месяцы 2017 года компания росла рекордными темпами.
По словам генерального директора сети «ОптоклубРЯДЫ» Елены Стрельцовой, в прошлом году аналогичной выручки удалось достичь лишь за полугодие.
«Темпы роста выручки в начале этого года – главное доказательство того, что потребители поняли и приняли наш формат. Мы пока не открывали новых комплексов, так что это чистый рост likeforlike, который демонстрирует, насколько мы повысили эффективность”, - отмечает Елена Стрельцова.
Средний чек в “РЯДАХ” вырос на 23% по отношению к первому кварталу 2016г. и составил 2671 рубль, что значительно выше, чем в сегменте супермаркетов или гипермаркетов. Основные причины - улучшение ассортиментной матрицы, рост продаж юридическим лицам и развитие программы лояльности. Так, продажи корпоративным клиентам достигли 15% от общего числа транзакций (год назад – лишь 9%). Продажи карт лояльности выросли на 22%, а доля продаж по клубным картам в объем объеме в 1 квартале составила 54%. По словам Стрельцовой, средний чек по карте лояльности в два раза выше, т.к. люди стараются использовать карты максимально эффективно.
Совладелец компании Дмитрий Костыгин отмечает, что на домашнем для сети петербургском рынке формат «Рядов» доказал свою эффективность. Теперь, по его словам, настало время экспансии. Летом запланировано открытие еще одного комплекса на Мурманском шоссе в Петербурге, а осенью «Ряды» выйдут на рынок Москвы с оптоклубом в Мытищах. По планам компании уже в этом году выручка должна удвоиться и превысить 7 млрд руб.
«По всем исследованиям, модель нашего прототипа – Costco – стабильна и перспективна даже на западе с его уровнем развития розничных рынков и давлением со стороныне только Walmart, но и таких гигантов электронной коммерции как Amazon.В России перспектив еще больше –для потребителя при выборе магазина сейчас важнее всего соотношение цена-качество. А в этом «РЯДАМ» нет равных», - говорит Дмитрий Костыгин.