По итогам конкурса «Лучшее качество обслуживания – 2009» компания Цифровой центр ИОН победила в номинации «Лучший внешний вид магазина / офиса продаж».
В феврале были подведены итоги ежегодного конкурса, в ходе которого было оценено качество обслуживания в 47 компаниях-лидерах российского рынка. Исследование проводилось независимой компанией SQI management с использованием методики mystery shopping.
В качестве оценщиков выступали специально обученные и подготовленные «тайные покупатели», которые в течение шести месяцев по специальному графику посещали розничные магазины под видом обычных клиентов. Данные по отчетам «тайных покупателей» обработаны специальной компьютерной программой по методике SQI (Service Quality Index), после чего конкурсная комиссия провела детальную проверку полученных результатов и определила победителей.
Присуждение Цифровому центру ИОН победы в номинации «Лучший внешний вид магазина / офиса продаж» отражает высокий уровень удобства и привлекательности магазинов сети для покупателей. Забота о комфорте клиентов является одним из ключевых приоритетов компании ИОН.